Владимир Завьялов — об интернет-меме из группы Serebro.

Чаще всего от Фадеева уходят буквально в никуда — Марина Лизоркина, Настя Карпова и Даша Шашина наверняка понимающе кивнут головой.

У Кати Кищук было больше шансов подобного избежать. Ей с ходу удалось буквально невозможное — на равных конкурировать по популярности с Ольгой Серябкиной.

В числе прочего сказался бэкграунд: Катя — бывшая девушка Фараона, возможно, нынешняя жена эксцентричного рэпера Томми Кэша (но это не точно): не в последнюю очередь благодаря этому она вскоре стала мемом в рэп-тусовке.


Ну, и благодаря ее действительно выразительной внешности. Даже не мемом — талисманом. Свежая фотка Кищук? Быстрый способ состричь лойсов — рабочая логика всех рэп-пабликов.

После распада Serebro Кищук приняла правильное решение в этой ситуации — ушла от Фадеева. Бог с ним с инстаграмом, который отобрал Фадеев — можно делать свою карьеру.


Ожидание: Катя Кищук бросает Фадеева, чтобы заняться более интересной музыкой — например, стильным, дерзким и свежим R&B, готовит громкий фит с рэп-артистом(ами?) и врывается в рэп-тусовку уже не как мем, а как игрок.

Реальность: Катя Кищук записывает тоскливую, неяркую и абсолютно необязательную поп-балладу, сделанную по старым методичкам. Такими песнями большие певицы могут заткнуть дыры на альбоме, но ставку делать и клип снимать — никогда.

Клип тоже подкачал: вот Катя. Вот дом. Он горит. И все — вот так выглядит дебют то ли мема, то ли талисмана русского рэпа.


Что глобально не так?

Начинать карьеру в 2019 году с баллады — это уже рискованное мероприятие. Все-таки старт легче всего увязать с вау-эффектом. Баллада такое может обеспечить в исключительных случаях — если это что-то калибра как минимум «Пьяного солнца», «Останусь» Города 312 или «Отпускаю» / «Знаешь ли ты»: монументальная слезовыжималка.    

Главная проблема «Intro» — песня недотягивает не то что до хитов МакSим, а даже до самых проходных песен Полины Гагариной. Почему? Здесь совершенно не за что зацепиться: здесь нет ни въедливых строчек, ни голосины, ни прилипчивой мелодии. Пока я писал этот текст, я послушал песню четыре раза — вообще ее не запомнил.

Возникает ощущение, что Кищук не понимает одну вещь: это не номинальный, а фактический старт ее карьеры. Несмотря на бэкграунд, творчески она обнулилась после Serebro, и в глазах аудитории она — свежий артист, задача которого — привлечь хайлайт к себе. «Intro» этой главной функции не выполняет. 

Возникает вопрос: зачем было рвать с Фадеевым, если ты все равно делаешь форматную поп-музыку? Ради чего было отдавать свой инстаграм (будем честны, это все-таки очень важный ее актив)?

А еще непонятно, для кого это. «Я думал, она рэп читать будет» — написала Катя в твиттере, процитировав медианное мнение тех людей, кто реально от нее чего-то ждал. А ждали если не рэпа, то уж точно более стильной и своевременной музыки и надеялись, что ее ждет более интересная в творческом смысле карьера, чем у прочих.

Что в итоге? Клип и песня пошли так себе. У клипа — меньше 500 тысяч просмотров за 10 дней. У ее обнаженного фото в инсте даже лайков больше. Песни нет в топах стримингов.

Сейчас еще не поздно одуматься, взять передышку и сделать качественный рестарт карьеры — с более интересным материалом и его экранизацией. Если этого не будет сделано, увы, над карьерой Кищук замаячат тени призраков бывших вокалисток Фадеева и их сломанных карьер.

Еще больше скидок и акций – в Telegram-канале «Палача». Подписывайтесь!

Подписывайтесь на Telegram-канал «Палача» – там круче, чем на сайте

Подписывайтесь на группу «Палача» во «ВКонтакте» – там нет рекламы.

Подписывайтесь на наш YouTube-канал – теперь там регулярно выходят видосы.