Кажется, Михаилу Идову больше не доверят снимать крупнобюджетные фильмы.

Фильм «Юморист» Михаила Идова провалился в прокате в первый уикенд. Согласно статистике ЕАИС (Единой автоматиризованной информационной системе статистики о показах фильмов в кинозалах), картина русского режиссера собрала в прокате за первый уикенд 9,1 миллиона рублей.

Фильм не вошел даже в топ-10 уикенда России по сборам.

ЕАИС утверждает, что за 3 дня (кино вышло 1 марта) фильм посмотрело 28,4 тысячи человек. Для сравнения, мультфильм «Как приручить дракона 3» глянуло 1,27 миллиона человек.


Хорошо, что 4 марта ситуация выправилась: в четвертый день проката «Юморист» пока обгоняет французскую комедию «Шутки в сторону 2» и ворвался в десятку самых кассовых фильмов дня. Отличный результат!

Телеграм-канал «Двойная сплошная» сообщил, что с 4 марта фильм отказывается показывать четверть кинотеатров из списка заявленных экранов. Его просто снимают с проката.


«Кинопоиск» утверждает, что бюджет фильма – 1,3 миллиона евро, то есть 97 миллионов рублей. Канал «Двойная сплошная» уверен, что на рекламу фильма «Централ Партнершип» потратил больше, чем картина собрала в первые дни.

Поразительные цифры, учитывая трек Фейса, вью с Дудем и пиар Поперечного, появление Аграновича и Идова на «Вечернем Урганте» и трейлер, который высвечивается на экране смарта каждый раз, когда таймкод видео на YouTube доходит до желтой отметки.

В комментариях под постом Антона Долина Идов, кстати, пишет, что не считает низкие сборы провалом: «По параметрам, установленным самим процессом финансирования этого фильма, все более чем нормально: возвратная часть его бюджета меньше 20 миллионов рублей, которые он заработает (в том числе уже случившейся продажей цифровых прав). Все остальное – кинофонды Чехии, Латвии, Евросоюза и России, чья задача именно что состоит в финансировании качественного некассового кино».


То есть задача «Юмориста» – отбить хотя бы пятую часть его бюджета. Неплохая цель.

Забавно, что Михаил Идов вступает в дискуссию о фильме только с теми журналистами и блогерами, которым понравилось кино. Тех, кто раскритиковал его режиссерский дебют, он банит.

Подписывайтесь на Telegram-канал «Палача» – там круче, чем на сайте

Подписывайтесь на группу «Палача» во «ВКонтакте» – там нет рекламы.

Подписывайтесь на наш YouTube-канал – теперь там регулярно выходят видосы.