Вася, а что ты сделал для феминизма в свои годы?

Сетевые феминистки снова в огне. Блогер (ка) Белла Рапопорт возмутилась, что производитель косметики Lush не подарил ей набор косметики для обзора. Девушка считает, что она достойна внимания брендов, так как внесла весомый вклад в русский феминизм.

Белла Рапопорт (вторая слева).

Все началось с того, что Белла через директ Instagram попросила у Lush какой-нибудь косметический набор, чтобы упомянуть его в сториз. Lush ответил отказом, дословно: «Спасибо за ваше обращение. К сожалению, нам не интересно».

Рапопорт почему-то очень расстроилась и устроила бомбардировку сториз в своем Instagram. Белла посчитала ответ Lush невежливым, потому … потому что сама так посчитала! Феминистка заявила, что ей могли отказать более корректно – например, заметить, что компания рекламируется только у блогеров с большим количеством подписчиков.


Я считаю такой ответ невежливым не потому, что мне отказали, а потому, что они мне отказали в форме, которую я считаю невежливой.

Белла «Сегодня в завтрашний день не все могут смотреть» Рапопорт.

«[Они] демонстрируют, что я со своими шестью тысячами подписчиков – ***** [фигня] из-под ногтей», – заметила активистка.

Выпрашивание косметики у Lush моментально стало локальным мемом. Зацените – вы все равно будете видеть эти мемы в ленте целый день.


Теперь у нас есть канал, где мы каждый день регулярно постим ссылки на лучшие предложения с Али и из других магазинов. Скорее подписывайтесь!

Подписывайтесь на Telegram-канал «Палача» – там круче, чем на сайте

Подписывайтесь на группу «Палача» во «ВКонтакте» – там нет рекламы.

Подписывайтесь на наш YouTube-канал – теперь там регулярно выходят видосы.