Раньше медики с таким не сталкивались.

В Испании едва не произошел трагикомичный случай: 31-летняя женщина из города Аликанте чуть не умерла после орального секса со своим бойфрендом. У нее началась рвота, дыхание затруднилось, а все тело мгновенно покрылось крапивницей.

Оказалось, что дело в аллергии на пенициллин: пусть девушка и не принимала никаких лекарств и не ела ничего необычного, зато ее парень лечил бактериальную инфекцию уха амоксиклавом, а это одна из форм пенициллина.

В итоге врачи Университетского госпиталя Аликанте поставили диагноз: анафилактический шок, случившийся в результате передачи амоксициллина через сперму. По данным журнала British Medical Journal Case Reports, это первый подобный случай в истории – к счастью, испанка выжила.


Учитывая этот кейс, медики напоминают всем девочкам и женщинам, что сосать тоже иногда полезно с контрацепцией.

Подписывайтесь на Telegram-канал «Палача» – там круче, чем на сайте

Подписывайтесь на группу «Палача» во «ВКонтакте» – там нет рекламы.

Подписывайтесь на наш YouTube-канал – теперь там регулярно выходят видосы.