Количество фейспалмов резко снизилось.
«ВКонтакте» неофициально объявила войну внутрисетевой рекламе, намекающей на скандал с Reebok и лицом. Паблик «Церебро Таргет» понял это на собственной шкуре, когда запускал рекламную кампанию.

Судя по всему, VK отклоняет рекламу, в которой имеются:
- Призыв пересесть куда-либо, особенно, с фразами про иглу и лицо
- Фон и шрифт в стиле рекламы Reebok
- Другие намеки на самый громкий медиаскандал этой недели

Вероятно, кампании в этом духе стали блокировать только со вчерашнего дня. Однако иногда посты на тему Reebok и феминизма все-таки проходят фильтр модерации.

Подписчики «ЦТ» в целом положительно оценили политику VK.

На самом деле, соцсеть все делает совершенно верно. Во-первых, пиарщики здорового человека отреагировали на скандал в тот же день. 8 февраля (максимум – 9 февраля) шутки про Залину, Reebok и лицо уже выглядели как оливье из холодильника.
Во-вторых, большая часть шуток даже в первый день смотрелась как паразитирование на теме – вроде бы отреагировать надо, но интеллекта и силенок не хватает.

Вообще, было бы круто, если б VK впредь делала ограничение по времени: например, если мем родился в понедельник, то посты по теме нужно пускать не позже вечера вторника. Дальше – баян!