Наши люди оценили преимущества беспроводных гарнитур.
По данным объединенной группы «Связной|Евросеть», в 2018 году в России было продано 3 млн беспроводных гарнитур. По сравнению с 2017 годом продажи выросли на целых 191%.

У нашего рынка два лидера. JBL занимает 34,5% рынка беспроводных наушников, на Apple и Sony приходится 13,2% и 7% соответственно. Больше всего денег ритейлеру приносит Apple: ее наушники в денежном выражении занимают 38% рынка. Аналитики подсчитали, что за 2018 года AirPods стали популярнее примерно в 6 раз.
При этом средняя стоимость наушников без проводов, проданных ритейлером за прошлый год, составляет 4,4 тысячи рублей.
В 2018 году продажи bluetooth-наушников в России обеспечили 56% всей выручки, в то время как год назад на них приходилось только 28% продаж в денежном выражении, а остальные 72% приносили продажи проводных наушников
вице-президент по продажам «Связной|Евросеть» Давид Борзилов.
Зайдем на сайт «Связного». Здесь AirPods оценены в 14 990 рублей. Лидер рынка в штучном выражении, JBL, предлагает более дешевые варианты. Например, полноразмерные уши JBL E55BT за 5299 рублей и затычки JBL E25BT всего за 2799 рублей.
Разумеется, брать аксессуары у официального реселлера необязательно – есть же серые продавцы. В среднем по Москве стоимость указанных моделей составляет:
- AirPods – 12 490 рублей
- JBL E55BT – 4249 рублей
- JBL E25BT – 2345 рублей