В «Тануки» сегодня будут свободные столики!

Ресторан японской кухни «Тануки» выпустил рекламу к Дню святого Валентина, где уколол полных девушек и наехал на конкурента по рынку. По компании прошлись абсолютно все: начиная от комментаторов из соцсетей и заканчивая фигуранткой скандала с Reebok Залиной Маршенкуловой.

Все началось с поста в фейсбуке ресторана, в котором «Тануки» обращается к парням. Бренд намекает, что для сохранения фигуры даму лучше водить к ним, чем в пиццерию. Фэтшейминг, сексизм, неуважение женщин – три причины, по которым рекламу уничтожили в комментариях.

Кроме обиды из-за смеха над полными дамами, на «Тануки» наехали из-за подозрения в попытках пошутить над болезнями. Дело в том, что в девушке на левой части картинки пользователи узнали Уитни Тор – бодипозитивщицу, которая много лет борется с синдромом поликистозных яичников. Дама весит около 170 кг, но старается не унывать (за что ей отдельный респект).


Неизвестно, как дизайнеры «Тануки» получили снимок Тор, но в комментариях заметили, что он принадлежит телеканалу TLC, который промоутирует шоу My Big Fat Fabulous Life. Ресторану пообещали проблемы с авторскими правами, припугнув обращением к телеканалу и лично к полной девушке.

Судя по всему, в рекламе обыгрывается название «Додо Пиццы», куда «Тануки» не рекомендует вести свою даму сердца. Сперва бренд обвинили во лжи.


А потом в комментарии пришли представители пиццерии и пригласили на ужин автора рекламной кампании Андрея Фрольченкова.

Недовольные прошлись и по странице Фрольченкова, который совсем недавно возглавил PR-службу компании и, скорее всего, причастен к скандальной рекламе. Не спешим обвинять Андрея, но писать «хайповый» в 2019 году – как минимум, нелепо.

Главное, чтобы на «Тануки» не подала в суд Go-Go Pizza, которая может увидеть в иронии над «Додо Пиццей» антирекламу своего бренда.


В обсуждение истории с «Тануки» влезла яркая представительница русского фем-движения Залина Маршенкулова, которая недавно засветилась в скандале с сидением на лице в рекламе Reebok.

Реакция Залины вызвала смешанные комментарии.

«Тануки», безусловно и во всех смыслах, главный бренд этого дня.

Получив по щщам от возмущенных комментаторов из соцсетей, «Тануки» удалил пост и принес извинения.

Подписывайтесь на Telegram-канал «Палача» – там круче, чем на сайте

Подписывайтесь на группу «Палача» во «ВКонтакте» – там нет рекламы.

Подписывайтесь на наш YouTube-канал – теперь там регулярно выходят видосы.