Наверное, доставщик звонит по межгороду.
Как магазины электроники ищут дополнительную прибыль? Некоторые – крайне дерзко: например, Плеер.ру берет деньги за звонок курьера.
О нововведении рассказал пользователь фейсбука Алексей Шуравин. Мужчина заказал колонку, а потом, кроме ее цены и стоимости доставки, обнаружил в чеке услугу «звонок курьера». Ее прайс – 36 рублей (включая НДС 6 рублей).

Судя по всему, курьер позвонил, чтобы убедиться, что покупатель дома. Интересно, почему именно эта сумма? Доставщик звонил из роуминга? Или курьер так оценивает свое свободное время?
В комментариях под записью заметили, что эта услуга входит в разряд дополнительных, заказывается покупателем и формально Плеер.ру может навариваться на звонках.

Вероятно, чтобы держать цены относительно адекватными, магазинам приходится экономить на сервисе. Например, на днях крупнейший русский онлайн-ритейлер Ozon вообще отменил бесплатную доставку.
Вспомнил, как семь лет назад покупал макбук с eBay. Прямой доставки не было, пришлось обратиться к посредникам. Для самых нетерпеливых те предлагали услугу контроля: перед отправкой посылку открывают, делают снимок товара и отправляют фото клиенту.
Услуга стоила 10 долларов (350 рублей по тому курсу) и я максимально быстро расстался с деньгами: когда заказываешь дорогую вещь, глупо экономить на спичках.