Новость, после которой Оксимирон уйдет к Nike или Adidas.

Сегодняшний день завершался без громких историй (можете оценить по нашей ленте на канале), пока в соцсетях русского Reebok не вышла феминистическая реклама.

Ее героями стали: чемпионка Европы по спортивной борьбе Анжелика Пиляева, боец ММА и тренер Юстына Грачык и автор телеграм-канала «Женская власть» Залина Маршенкулова.


https://www.youtube.com/watch?v=kGuxAaOFBAI

Последняя задала жару. Просто зацените, с какой подписью Reebok выдала фотографию Залины.

 Пост собрал ворох прекрасных комментариев.


Чувак, ты попал:


Если вы не выкупили уровень ада, объясним с точки зрения равноправия. Здесь налицо (сорри за каламбур) сексуальное доминирование над мужчинами. Интересно, а если б Reebok выкатила рекламу с хоккеистом Овечкиным, который предлагает женщине засунуть его яйца в рот?

Героиня плаката Маршенкулова считает, что все в порядке.

Подытожим: это не просто плохо, это максимально ужасно и, в первую очередь, дискредитирует движение за женские права (господи, как часто мы это повторяли на страницах «Палача»?)


Например, для западного рынка Reebok выкатила сносную рекламу со слоганом «Никогда не извиняйся за то, что ты сильная». Получается, заигрывание с феминистками – придурь местной PR-службы.

Замечательный пример, когда феминизм и уважение к женщинам в рекламе можно подать максимально творчески и без оскорбления «спермобаков», продемонстрировала Nike.

Отдельно круто, что эта реклама вышла для русского рынка. То есть мнение, что для нашей страны бренды специально все делают как попало, можете оставить при себе.

Засекаем время, как быстро Reebok удалит максимально пошлую и оскорбительную рекламу, и мы снова услышим старый-добрый вой обладательниц стокилограммовых ляжек. UPD: реклама удалена спустя минуту после публикации поста. Но интернет всё помнит!