Отлично, просто отлично.

«Было наше – стало ваше» – текст на свежайших билбордах от Mash, которые появились в Москве. Еще там есть адрес сайта (его недавно открыли) и перевернутые буквы M, которые трансформируются в интернетное WWW.

Самое главное в этой истории – геолокация билбордов. Один даже повесили возле Останкинской башни: канал «Русский маркетинг» уточнил, что фразу «Было наше – стало ваше» теперь увидят как минимум сотрудники Первого канала, RT, НТВ и РИА. Еще пострадал ТАСС – вот его вывеска, которая отражается в билборде:

Что за арт-перфоманс? У нас три версии:

1. Mash передает приветы типичным медиа, у которых сейчас явно кризис молний. Мэш быстрее и мобильнее в 100 раз – там нажимают на кнопочку, постят новость и раздают ее на аудиторию в 500+ тысяч человек. «Забирайте скорее, нам не жалко», – объясняет Мэш древним телеканалам и другим неповоротливым изданиям.

2. Mash саркастично намекает коллегам, что пора бы ставить ссылки на источник. Насколько мы знаем, упоминание Mash у всяких крупных медиа возможно лишь в супергромких случаях, типа драки Кокорина и Мамаева. В остальное время информация берется как бы из воздуха, а не из телеграма. Якобы несолидно брать эксклюзивы оттуда. Это ерунда.

3. Mash продвигает свой сайт. Ну, тут все очевидно: телеграм работает не у всех, но достаточно вбить в браузер адрес, и там отобразится все лента ключевых новостей. Удобно!

Теперь ждем комментарии пострадавших. Интересно, они будут, или все отмолчатся?

Подписывайтесь на Telegram-канал «Палача» – там круче, чем на сайте

Подписывайтесь на группу «Палача» во «ВКонтакте» – там нет рекламы.

Подписывайтесь на наш YouTube-канал – теперь там регулярно выходят видосы.