А как же бодипозитив?
Транспортное управление Лондона запретило рекламу фастфуда в метро, на автобусах и остановках. Таким образом в Великобритании борются с детским ожирением.

С этого дня рекламировать продукты с повышенным содержанием жиров, сахара и соли на транспорте запрещено. Это касается автобусов, трамваев, метро, канатных дорог, вокзалов. Кроме того, увидеть рекламу «Макдака» или Subway не получится на остановках и даже на перекрестках и дорогах с круговым движением, где передвигается общественный транспорт.

Местные власти считают джанкфуд таким же опасным явлением, как алкоголь и сигареты, которые тоже нельзя рекламировать. Мэр мегаполиса вообще называет фастфуд бомбой замедленного действия, ведь вредная жрачка негативно влияет на здоровье детей.
С другой стороны, сети фастфуда являются одними из самых крупных рекламодателей на транспорте. Исчезновение баннеров с бургерами и картошкой фри может повлечь за собой увеличение тарифов на перевозку.