Владимир Завьялов казнил сумасшедшего продюсера.

Когда Фадеев объявил о кастинге в новое Serebro, я полагал, что худшее уже произошло — дальше будет типовое скучное реалити, выберут трех девочек, они что-то запишут. Ну, то есть, не произойдет ничего интересного, да и ничего возмутительного тоже.

Я ошибался. Кастинг в Serebro оказался мерзотным и унизительным зрелищем, передающим привет временам тотальной продюсерской диктатуры и безмолвия артистов. Почему — рассказываем.

Первая серия — группа девушек, прошедших отбор, перед ними — блогер Гусейн Гасанов. Что он сразу просит сделать? Правильно, раздеться. «Я хочу видеть чистое серебро. Вы должны смыть всю косметику и надеть кое-что», — говорит он.

Кое-чем, естественно, оказываются купальники. Девушки в замешательстве — им парируют в духе «это ж Serebro, что вы хотели».

Понятно, что внешность и фигура — мягко говоря, не последние параметры при отборе в Serebro. Но тут дело даже не в этом, а в том, как это все было подано. Во-первых, девушек заставили засмущаться, и на камеру показали эту смущение. Во-вторых, жесткий и бесцеремонный посыл даже не от Фадеева, а от блогера: либо раздевайтесь, либо катитесь к черту. В-третьих, показали сам процесс переодевания — бедным девушкам пришлось прикрываться чем есть и как есть под прицелом камер.

В общем, то, что девушек здесь не ставят вообще ни во что, обозначили с самого начала.

Дальше — больше. Во второй серии вместо относительно нейтрального Гасанова заявился самый бездарный и, вероятно, мерзкий персонаж русского ютуба Амиран и его сподвижник Олег Майами.

Что они делают? Приглашают девушек по одной и на камеру просят объяснить, кому из девушек с отбора не место в Serebro — с максимально наглой и надменной тональностью.


Одна из девушек оказывается с характером — Олег Майами просит ее что-нибудь спеть. Она вполне парирует: ты же не Максим Фадеев, чтобы я тебе пела. Дальше оба начинают ее унижать — ты же понимаешь, что наглость не работает, да как ты себя ведешь. Дальше она не прошла.

Следующий отбор в двух словах: Соболев и детектор лжи. Девушки прошли через раздевания и Амирана с Олегом Майами. На сладенькое оставили полиграф с Соболевым. Что дальше?

Дальше, к слову, ничего особо возмутительного не было — девушки познакомились с Серябкиной, в последних выпусках (!) все же прошли прослушивания, разделились на тройки.

Знаете, чем все кончилось? Максим Фадеев назвал участниц «сырым материалом». И что сделал? Правильно, объявил еще один этап кастинга.

Теперь главный момент. Каким мог быть и в принципе ожидался кастинг? Девушек отбирают, прослушивают, потом разбивают на тройки и делают концерты. Самые неловкие и стыдные моменты если и происходят, то остаются за кадром.  

Реальность: девушек заставляют раздеваться перед одним блогером, выполнять не очень этичные прихоти другого блогера и отвечать на полиграфе перед третьим, а только потом прослушаться. Ради чего? Ради того, чтобы главный босс сказал, что не, Миша, давай по новой.

На самом деле Фадееву в определенном смысле нужно сказать спасибо. Он показал в нефильтрованном виде картину мира старой продюсерской школы, в которой есть Карабас-Барабас и полностью управляемые куклы. И то, насколько она неконкурентоспособна сейчас.

Когда-то эта картина работала — у продюсеров была реальная власть и рычаги, а у артистов — толком ничего. Я не забуду воспоминания Сергея Жукова о том, как группа «Руки Вверх» жила в конце девяностых — они с Потехиным собирали дворцы спорта и стадионы (и это не фигура речи), но получали на руки жалкие гроши и первое время жили на съемных квартирах в Москве. Я помню, как уходила Темникова из Serebro и рассказывала об унижениях со стороны того же Фадеева.

Сейчас это уже в прошлом — во-первых, ушла эпоха мальчиковых и девичьих групп. Во-вторых, что важнее, старая модель взаимоотношений «продюсер-артист» морально устарела: теперь это история больше о деньгах и раскрутке (например, почитайте интервью Bahh Tee — когда-то исполнителя лирического рэпчика из VK, а сейчас — сооснователя лейбла Zhara Music, который выпускает кучу поп-звезд момента типа Hammali & Navai), чем о большой продюсерской работе о создании артиста с нуля.

Артист вправе сам диктовать условия — а лейблы биться за него, как это произошло, например, с Тимой Белорусских — главным хитмейкером момента. Или Cygo, который после «Панды» рисовал лейблам цифры с шестью нулями.

На этом фоне методы Карабаса-Фадеева допотопны. Он открыто называет девушек «материалом» и застрял где-то в начале 2000-х, когда классические продюсеры были лидерами мнения. Но все изменилось — спасибо кастингу в Serebro, что показал это настолько наглядно.

Подписывайся на канал «Палача» в Telegram

Подписывайся на лучшие скидки и экономь вместе с нами

Главное
Андрей Ставицкий
17 Сен '21
Женщина объяснила, почему мужчинам нельзя входить в лифт, где уже стоит девушка. Что за чушь?
Кажется, эти правила придумали радикальные феминистки.
Виталий Халюков
31 Авг '21
Новая девушка Мэддисона – кто она? Илья уже давно встречается со стримершей, но об этом мало известно
Одновременно открытая и закрытая инфа.
Андрей Ставицкий
19 Авг '21
Девушка посмеялась над «бабами, которых лайкал бывший». Получился новый мем
Это лукизм или просто тупой твит?
Андрей Ставицкий
18 Июн '21
Victoria’s Secret откажется от моделей в рекламе. Новые лица бренда – ЛГБТ-футболистка и трансгендер
Секс отменили.
Данил Тармасинов
15 Дек '20
«Рожать мне от него нельзя». У Андрея Аршавина новая подруга?
Мадемуазель уже назвала сплетников в инстаграме сообществом «Халаты и тапки».
Иван Ковальчук
01 Ноя '20
Сначала потрогал женщину, а после снес ей крышу. Что я узнал, посетив форум пикаперов?
Внутри – жизненный цикл пикаперов. 
Комментарии