Перейти к содержимому

Galaxy S8 – последний революционный гаджет Samsung. Серия S10 хорошая, но скучная

Китайцы гасят корейцев.

Компанию Samsung откровенно жаль. Там до сих пор пытаются выруливать за счет бренда, подбирают премиальные материалы корпуса, консультируются с именитыми дизайнерами, заказывают дорогие комплектующие, но ничего не помогает – Китай всё равно стремительно отбирает и долю на рынке, и внимание аудитории.

В 2019 году это заметно, как никогда.

Возьмем Galaxy S10, причем сразу всю линейку. Отличные смартфоны, которые стоят как новые iPhone, что для современного Android-рынка довольно опрометчиво. У каждого девайса есть мощный процессор, топовая камера и программные фичи, но серия не вызвала вообще никакого резонанса.

Во-первых, Samsung не повезло с датой релиза: в тот же день свой Mi 9 выпустила Xiaomi, и фанаты гаджетов дружно согласились, что этот аппарат за 500 баксов ничем не хуже S10 за тысячу. Такое ревью даже хуже игнора.

Во-вторых, корейцы слегка облажались с дизайном. Вероятно, они хотели, чтобы дырка (родинка, форточка, прыщик, etc) в экране смотрелась круто, свежо и эксклюзивно, но по факту S10 выглядит как сомнительный копипаст Honor View 20, который был анонсирован еще месяц назад.

AirPods Pro 2
Активное шумоподавление Прозрачность / пространственное аудио До 30 часов с кейсом

Разыгрываем AirPods Pro 2!

Новые AirPods Pro 2 достанутся одному из участников — просто нажми кнопку и присоединяйся.

Победителя случайно выберем 5 декабря и отправим приз по всей РФ.

Серьезно, китайцы заполонили всё. Даже на MWC 2019 раскладной Galaxy Fold оставался главным девайсом выставки ровно сутки. Потом Huawei показала свой Mate X, и журналисты моментально признали, что ребята из Поднебесной справились лучше, чем Samsung.

Выруливать из этой ситуации можно лишь одним способом. Дискаунт не берем – это нереальный сценарий. Конечно, можно мечтать, что премиальные Galaxy будут продаваться за 500-700 долларов, но это утопия. Как известно, сильнее всего Samsung наживается с середняков и бюджетников, а их берут те, для кого статус корейской марки еще что-то значит. Следовательно, если понижать стартовый прайс на флагманы, то и всяким A-сериям придется подвинуться по цене, а этого никогда не произойдет – смиритесь и забейте.

Поэтому, как бы банально это не звучало, единственный путь Samsung в борьбе с Китаем – создавать такие девайсы, которые бы а) медленно дешевели, а не как сейчас б) предлагали пользователю что-то радикально новое и желанное.

Отличный пример такого устройства – безрамочный Galaxy S8, который фактически и задал тренд на безрамочность. Тот аппарат ударил и по корейцам (они еще баловались с рамками), и по Apple (iPhone 7 на фоне S8 – динозавр), и по кошелькам покупателей, которые видели флагман с бесконечным экраном и бежали в магазины.

S9 не вызвал таких эмоций – он вообще был предсказуемым и унылым. S10 уже лучше, но есть ощущение, что с продажами там будет так себе – опять же, всё из-за демпингующих китайцев, которые завалили рынок дешевыми флагманами. Так что первостепенная задача для следующего топ-Galaxy – предсказать тренд 2020 года, как произошло с S8 в 2017-м. Тогда пользователи снова понесут свои деньги корейцам.

Биография
Редакция