Китайцы нацепили трекеры на колоссальное число рук.

Жители нашей страны помешались на носимой электронике. По информации группы «Связной|Евросеть», за прошлый год было реализовано 2,5 млн девайсов на сумму 17,2 млрд рублей, продажи выросли в штуках на 200%, в денежном выражении – на 130%.

Локаторы (устройства, чтобы палить детей) заняли 19% рынка, их продажи выросли на 240% и составили 474 тысяч штук. Продажи умных часов выросли в 2,4 раза, до 690 тысяч штук или 12,9 млрд рублей в деньгах. При этом их доля в сегменте носимых устройств упала с 34,4% до 27,6%.

Но жирнее всего был рост фитнес-трекеров, чья доля за год увеличилась с 47,5% до 52%. В штуках компания реализовала 1,3 млн устройств, получив за них 2,9 млрд рублей. Если грубо прикинуть, в среднем девайс стоил 2230 рублей. Идем на сайт «Связного» и видим – плюс-минус такой прайс имеет браслет Xiaomi Mi Band 3.


Опережающие темпы роста фитнес-трекеров связаны с их невысокой стоимостью в сравнении с умными часами, а также функционалом, заточенным под конкретные потребности пользователя. Если раньше эти устройства могли измерять только пульс человека и количество пройденных им шагов, то сейчас могут посчитать количество сжигаемых калорий, анализировать человеческий сон

Вице-президент по продажам «Связной|Евросеть» Давид Борзилов.

Очевидно, что без гениальной линейки ультрадешевых трекеров Xiaomi сегмент носимых устройств не был бы так развит – особенно, в нашей стране. Скорее всего, тренд на фитнес-трекеры сохранится и в 2019 году.

Брать Mi Band по самой низкой цене лучше на AliExpress. Первое поколение совсем слабое (нет дисплея), поэтому нужно выбирать между прошлогодней моделью и Mi Band 2.


В Telegram-канале «Палача» каждый день еще больше новостей о гаджетах, скандалах и трэше. Ждем вас по ссылочке

Подписывайтесь на Telegram-канал «Палача» – там круче, чем на сайте

Подписывайтесь на группу «Палача» во «ВКонтакте» – там нет рекламы.

Подписывайтесь на наш YouTube-канал – теперь там регулярно выходят видосы.