Он понравится хипстерам – дизайн прямой и безвкусный, как прическа в барбершопе.

Гомельская бургерная «ДжонФёдор», в конце 2017 года заказавшая у «Студии Артемия Лебедева» логотип, окончательно отказалась от него. Об этом рассказало агентство «Остров Свободы», выкатившее для компании новое лого.

Теперь лого известной на весь интернет закусочной выглядит вот так.


В основе дизайна логотипа уникальное решение, позволяющее объединить имена Джон и Федор в едином знаке.

«Остров Свободы».
Было – стало.
Было – стало.

Почему новость об этом появилась на «Палаче»? Во-первых, из-за резонанса – если лого Лебедева превратили в мем, то лого «ОС» – просто высмеяли. По мнению экспертов и просто людей из интернета, новый стиль явно проигрывает продукту «Студии».

Во-вторых, шумиха вокруг «ДжонФёдора» и «Студии» – важный кейс, когда суперизвестная компания за 100 000 рублей не столько выпускает логотип, сколько пиарит мелкий и средний бизнес. Уверен, что если бы гомельская бургерная без вопросов приняла бы лого Лебедева, на специфичный, яркий, кислотный дизайн никто бы не обратил внимания.


То же самое и с кейсом компании «Эксклюзивная логистика», когда заказчик получил не скучный синий ромб в качестве логотипа, а тонну обсуждений в интернете и профессиональной среде. А еще море мемасов.


Вывод: «ДжонФёдор» поступил совершенно верно, предъявив самой известной студии дизайна Руси за работу. То, что после логотипа Лебедева бургерная заказала говно, уже совершенно не важно.