Он понравится хипстерам – дизайн прямой и безвкусный, как прическа в барбершопе.

Гомельская бургерная «ДжонФёдор», в конце 2017 года заказавшая у «Студии Артемия Лебедева» логотип, окончательно отказалась от него. Об этом рассказало агентство «Остров Свободы», выкатившее для компании новое лого.

Теперь лого известной на весь интернет закусочной выглядит вот так.


В основе дизайна логотипа уникальное решение, позволяющее объединить имена Джон и Федор в едином знаке.

«Остров Свободы».
Было – стало.
Было – стало.

Почему новость об этом появилась на «Палаче»? Во-первых, из-за резонанса – если лого Лебедева превратили в мем, то лого «ОС» – просто высмеяли. По мнению экспертов и просто людей из интернета, новый стиль явно проигрывает продукту «Студии».

Во-вторых, шумиха вокруг «ДжонФёдора» и «Студии» – важный кейс, когда суперизвестная компания за 100 000 рублей не столько выпускает логотип, сколько пиарит мелкий и средний бизнес. Уверен, что если бы гомельская бургерная без вопросов приняла бы лого Лебедева, на специфичный, яркий, кислотный дизайн никто бы не обратил внимания.

То же самое и с кейсом компании «Эксклюзивная логистика», когда заказчик получил не скучный синий ромб в качестве логотипа, а тонну обсуждений в интернете и профессиональной среде. А еще море мемасов.

Вывод: «ДжонФёдор» поступил совершенно верно, предъявив самой известной студии дизайна Руси за работу. То, что после логотипа Лебедева бургерная заказала говно, уже совершенно не важно.


Главное по теме «Артемий Лебедев»
Раскрыть комментарии
Рекомендации