Перейти к содержимому

Бургерная «ДжонФёдор» отказалась от логотипа Артемия Лебедева. Новое лого – унылое

Он понравится хипстерам – дизайн прямой и безвкусный, как прическа в барбершопе.

Гомельская бургерная «ДжонФёдор», в конце 2017 года заказавшая у «Студии Артемия Лебедева» логотип, окончательно отказалась от него. Об этом рассказало агентство «Остров Свободы», выкатившее для компании новое лого.

Теперь лого известной на весь интернет закусочной выглядит вот так.

В основе дизайна логотипа уникальное решение, позволяющее объединить имена Джон и Федор в едином знаке.

«Остров Свободы».
Было – стало.
Было – стало.

Почему новость об этом появилась на «Палаче»? Во-первых, из-за резонанса – если лого Лебедева превратили в мем, то лого «ОС» – просто высмеяли. По мнению экспертов и просто людей из интернета, новый стиль явно проигрывает продукту «Студии».

Во-вторых, шумиха вокруг «ДжонФёдора» и «Студии» – важный кейс, когда суперизвестная компания за 100 000 рублей не столько выпускает логотип, сколько пиарит мелкий и средний бизнес. Уверен, что если бы гомельская бургерная без вопросов приняла бы лого Лебедева, на специфичный, яркий, кислотный дизайн никто бы не обратил внимания.

То же самое и с кейсом компании «Эксклюзивная логистика», когда заказчик получил не скучный синий ромб в качестве логотипа, а тонну обсуждений в интернете и профессиональной среде. А еще море мемасов.

AirPods Pro 2
Активное шумоподавление Прозрачность / пространственное аудио До 30 часов с кейсом

Разыгрываем AirPods Pro 2!

Новые AirPods Pro 2 достанутся одному из участников — просто нажми кнопку и присоединяйся.

Победителя случайно выберем 5 декабря и отправим приз по всей РФ.

Вывод: «ДжонФёдор» поступил совершенно верно, предъявив самой известной студии дизайна Руси за работу. То, что после логотипа Лебедева бургерная заказала говно, уже совершенно не важно.

Биография
Окончил истфак, начал писать об IT в 2013 году. Люблю рассказывать про iPhone и Mac, новые медиа, автомобили, еду, гаджеты умного дома, делаю обзоры.