Нет, не айфон.
Агентство Above Avalon выяснило, какие девайсы Apple больше всего заинтересовали потребителя в течение года-двух после запуска. На первом месте оказался iPad, наушники AirPods заняли лишь вторую позицию, третий – iPhone.
AirPods показывают хорошую динамику спустя девять кварталов после старта продаж, число реализованных девайсов превышает 25 млн штук. Спустя такое же количество времени лидер топа, iPad, разошелся тиражом более 80 млн экземпляров.

Важно, что на длинной дистанции (15 кварталов в отчете Above Avalon) купертиновцы продали 200 млн планшетов, более 100 млн айфонов и почти 70 млн Apple Watch – наушники слетели на четвертое место. Аутсайдером рейтинга, по понятным причинам, стал плеер iPod.
По прогнозам аналитиков Above Avalon, в 2019 году Apple продаст около 40 млн AirPods, а количество носителей гарнитуры перевалит за 50 млн человек.
Беспроводные наушники интересны всем (особенно, в США). Так, на местном рынке в 2017 году словосочетание «AirPods» забивали в Google на 100% больше, чем в 2016 году, а уже в 2018 году (новогодние праздники) – на 500% больше, чем в прошлом.
