Мерзкая и пока очень мутная история.
3 января журналистка «Сибирь.Реалии» Екатерина Федорова опубликовала вот этот пост в фейсбуке. В нем она рассказала о том, что соучредитель медиахолдинга PrimaMedia Алексей Мигунов изнасиловал ее.

Краткий пересказ истории.
Они знакомы три года, какое-то время вместе работали, вместе ездили в одной тачке по работе, иногда заезжали по работе к нему домой. Периодически они ужинали вместе. Екатерина интересовалась у него по поводу съема квартиры, а еще он помог ей с работой, когда она его попросила. Иногда он ей предлагал увидеться и говорил, что вроде как разводится с женой (у него от нее двое детей).
Потом девушка встретилась с ним, чтобы попросить в долг 150 тысяч рублей (об этом она умолчала в первом посте, но уточнила во втором). Мигунов предлагал ей либо приехать к нему, либо принять у себя – она в ответ попросила встретиться в кафе. Он подвез ее на авто до места, где они договорились увидеться, будучи уже подвыпившим. Там он заказывал крепкие шоты себе и пытался споить Екатерину. Она отказывалась, но он заказал ей алкоголь – в том числе розовое вино.
Девушка захотела уйти, потому что дядя был сильно выпившим и не хотел общаться по вопросу, который она приехала с ним обсудить, но Мигунов преследовал ее до дома, а у подъезда поцеловал. «В те дни у меня была сложная ситуация в семье, я страшно себя винила и в тот момент, когда он меня поцеловал, мне стало все равно. Моя любимая шутка про «легче отдаться, чем объяснить, почему нет» сыграла против меня», – объяснила в посте свои дальнейшие действия Катя Федорова.

Дальше – жесть и прямая цитата.
«Уже в подъезде он начал делать мне больно. Хватать за плечи, толкать, тянуть за волосы и я все равно его не остановила. У меня включился режим жертвы. Все, о чем я думала, это не вызвать у него еще большую агрессию. Делай все, что он скажет. Веди себя тихо. Хвали и не жалуйся. Не верю, что это была я. Я очень просила его остановиться, но он продолжал.
Я говорила, что он делает мне очень больно. Он спрашивал, где именно и делал в том же месте еще больнее с радостным смехом. Я просила его закончить и говорила, что дело во мне. Что он все делает отлично, но я сегодня плохо себя чувствую и не могу возбудиться. Пожалуйста, остановись. Пожалуйста, уезжай. Но он не уезжал и продолжал меня насиловать.
Он разбил мне губу и очень смеялся с того, как я выгляжу. Щипал и кусал, чтобы она распухла еще сильнее и говорил, что я должна быть благодарна, ведь сколько женщин колят ботокс, а он сделал для меня это бесплатно. Он рвал на мне одежду. Я забивалась в угол, но он вытаскивал меня из любого места. Требовал массаж, чай, секс, что угодно. Он протестовал против защиты – я никогда ее не использую. Он сдергивал презерватив, когда я не видела. Он выворачивал мне руки и держал так крепко, чтобы я не вырвалась.
Когда он все-таки решил уйти, в коридоре он еще несколько раз укусил меня за губу, щипал за щеки и смеялся. Его страшно веселило то, что он делает мне больно», – написала Федорова в фейсбуке.

Алексей Мигунов – соучредитель и исполнительный директор медиахолдинга PrimaMedia. В холдинг входят несколько региональных информационных агентств из 13 регионов Дальнего Востока, Сибири и юга России.
Во втором посте Катя Федорова написала, что Мигунов пытался ее напугать и замять дело, нарыл на нее компромат (которого она, впрочем, не боится). А еще она рассказала, почему Алексей не дал ей в долг 150 тысяч рублей – как он сам ей ответил, он решил купить квартиру в Москве.

Если Мигунов действительно изнасиловал Екатерину, он мразь и урод, но непонятны два момента. Во-первых, почему девушка боится того, что он уничтожит дело, если он не был готов расстаться со 150 тысячами под предлогом того, что такой крупной лишней суммы у него нет? Человек, у которого на счету нет громадных денег, вряд ли в состоянии всех подговорить и подкупить, чтобы дело замяли. Катя могла смело идти в полицию, это было бы правильным и грамотным поступком.
Во-вторых, непонятно, почему она с самого начала не сказала, что хотела встретиться с Мигуновым, чтобы занять у него 150 тысяч. Это как-то дискредитировало бы ее? Или ей было стыдно не только за то, что она, по ее словам, сама чувствует себя виноватой, но и по какой-то другой причине?
Хотелось бы выслушать версию самого Мигунова. По словам Екатерины Федоровой, он выбрал тактику «девушка хочет пропиариться за мой счет». Подлец.