Восхитительный кейс от центра контроля качества.
На улицах Санкт-Петербурга недавно появились шедевральные баннеры. Рекламную кампанию запустил центр контроля качества. Вот так выглядят билборды:

На фото обведены три буквы в адресе сайта – sbp. Это опечатка: если перейти по указанной на рекламном щите ссылке, получится вот такое. Проконтролировали качество линка.

Если поменять в ссылке «b» и «p» местами, она заработает.

На рекламную кампанию Центр потратил 2,8 миллиона рублей. Изображения есть на 12 билбордах Санкт-Петербурга и на общественном транспорте. Интересно, будут теперь переделывать или оставят как есть?
Руководитель проекта в агентстве «Белые ночи», изготовившем материалы, сказал, что никаких жалоб не было: «Все макеты, которые размещаются, во-первых, согласовываются с заказчиком, во-вторых, делаются на основе информации, присланной заказчиком. Получив материалы, мы не проверяли текст на опечатки и актуальность ссылок».
Насколько же Центру контроля качества плевать на контроль качества! Лучшие!