Корпорации опять учат нас жить.

Ушла эпоха. Компания Procter & Gamble (владеет Gillette) прикончила культовый слоган «Лучше для мужчины нет», а вместе с ним – и свою репутацию. Теперь идеальный мужчина и целевая аудитория бренда – представитель темнокожих меньшинств с нулевыми признаками маскулинности.

Новый слоган гласит так – «Лучший мужчина, который может быть». В рекламном ролике показывается, как мальчишки дерутся друг с другом, как мужчины хватают женщин за задницы и как все воспринимается как само собой разумеющееся.


Однако «наступает новая эра», и отцы уже разнимают детскую потасовку, а мужчина тормозит друга, собирающегося присвистнуть симпатичной даме, словами «Это не кул, хватит».  

За двое суток видео набрало 3,5 млн просмотров, 67К лайков, 314К дизлайков и больше 80 тысяч комментариев. В основном, негодующих, от прежней ЦА бренда.


Gillette приходится тереть комментарии и даже лайкать позитивные (чтобы негатив не вылез в топ), но юзеров не остановить. Главный посыл народного гнева – я горжусь тем, что я белый мужчина, и это не значит, что я агрессор. 


Что происходит? Под давлением групп борцов за социальную справедливость Gillette меняется. Компания боится своего слишком маскулинного имиджа: быть мужиком сейчас не модно и даже оскорбительно. 

Из-за того, что боссы Procter & Gamble подссыкают, компания рискует потерять основную аудиторию, обычных зрелых мужчин среднего достатка. Они задумаются – «а стоит ли в следующий раз брать продукцию Gillette? Какой смысл переплачивать за бренд, если компания не уважает меня»?

Плюс производитель станков сливает в унитаз гениальный слоган «Gillette – лучше для мужчины нет».


Поехавших SJW нужно мочить их же оружием. Бритье – гендерный конструкт, давайте дружно перестанем бриться!