Хорошо хоть карту не отобрали.
В твиттере – разборки с одним из самых популярных банков Руси. Пользователь @Myrkin на своей шкуре понял, что у «Альфа-банка» крайне мутные условия обслуживания, когда недополучил кэшбек.
Мужчина возмутился – он часто заправлял свою машину по карте «Альфе» и должен был срубить заветные шекели. Но кэшбек до него не дошел.
В тред пришел представитель банка и попросил клиента делать траты и в других категориях.
После наводящих вопросов клиенту сказали, что он нарушал условия бонусной программы – злоупотреблял сервисом.

Причем самое смешное, что банк не знает, сколько именно нужно потратить в разных категориях, чтобы это не выглядело злоупотреблением.
Оказывается, это норма. По словам другого клиента, «Альфа» не может сказать, в каких пропорциях нужно размазывать свои траты, чтобы не выглядеть в глазах банкиров халявщиком и прохиндеем.

На проблему обратил внимание Илья Казаков из Wylsa Media и тоже попросил «Альфу» прояснить за злоупотребление.
Увы, сотрудники банка либо не выкупают, чего от них хотят, либо стали заложниками своих (крайне размытых) правил.

В тред подтянулись представители других кредитных организаций. И аккуратно намекнули, что такой жести у них нет.
Только вдумайтесь, «Альфа» – вас поимел «Рокетбанк»!
В конце концов Казаков нашел в договоре пункт о том, что траты нужно распределять по разным категориям, но тоже не увидел точных чисел. Зато обнаружил строчку, которая полностью развязывает руки «Альфа-банку» – организация оставляет за собой право отказать в начислении бонусных баллов без объяснения причин.
