Маркетинг 80 уровня.
Мы уже писали об этом, но повторимся. Главный тренд последнего года – цвета в стиле Tommy Hilfiger. Люди надевают бордово-бело-синие вещи (не всегда от TH) и сливаются с десятками таких же любителей трендов.

Это почти так же странно, как и взрывная мода на футболки Levi’s, ведь Tommy Hilfiger – далеко не новый бренд. Тогда откуда такой шквал интереса? Мутную ситуацию специально для «Палача» прояснил главред iGuides.ru Артур Сотников – человек, который реально шарит в одежде.
Итак, почему Tommy Hilfiger снова актуален?
Мощный толчок популярности бренду дал перезапуск младшей линейки из Hilfiger Denim в Tommy Jeans. Они тогда сделали ставку на логоманию и жестко задаривали вещи инста-блогерам. Оттуда и понеслось. Это случилось год-полтора назад – эффект мы наблюдаем до сих пор.

Вообще, все меры правильные. Еще пару лет назад у них была дешевая, но дико унылая линейка Hilfiger Denim, а перезапуск получился удачным: тоже низкая цена, но яркие цвета и огромные лого. Пуховики, шапки, джинсовки с логотипом – всё было топ.

Ответ Артура логичен. Был известный бренд, грамотно вышел в народ (цена, яркость, инфлюэнсеры), а затем масс-маркет подхватил тренд и сделал цвета попсовыми.
Вывод: если и берете что-то бордово-бело-синее, то покупайте TH, а не закосы от всяких зар и бершек. Иначе будете смотреться как те люди, которые до сих пор носят паленые угги.
P.S. Еще эта история учит тому, что работа с блогерами на 50-100к крайне эффективна. Этим ребятам, в отличие от миллионников, верят гораздо сильнее.