Саша Алехина – о пошлости, что громче музыки.


Ани Лорак шикарно выглядит для 40 лет – ощутимо сочнее и Гагариной, и Пелагеи. Категорически настаиваю, что вырезы на ее платьицах представляют особую культурную ценность для шоу, но то, что делает Лорак в роли наставника, сводит «Голос» к уровню сельской дискотеки.

Не умеет анализировать

За весь седьмой сезон она ни разу не проанализировала выступление, не дала грамотную и объективную оценку вокалу. Напрашивается вывод, что она просто не знает, как это – что неудивительно с учетом ее образования (которого нет).

На любое исполнение она реагирует кейсом заученных фраз («богатый/яркий тембр», «уникальный голос», «потрясающий вокал»), время от времени лишь регулируя децибел своего восторга. Речь Ани абсолютно лишена смысловой нагрузки, зато полна штампов.

Выбор по принципу «нравится песня, а не голос»

Если песня хитовая и качает, то обычно достаточно не залажать, чтобы понравиться кому-то из жюри. У Лорак критерии отбора еще проще: удачный трек плюс молодой мужской голос. Парень еще не начал петь – а она уже занесла руку над кнопкой.


Игнорирует сильных вокалисток

Ани крайне редко реагирует на сильные женские голоса. Шнур с Бастой стебут ее на тему зависти, а она ну очень слабо оправдывается. Например, вот тугое объяснение, почему она не повернулась к автору одного из лучших перфомансов седьмого сезона.


Хотя главный фейл случился, когда украинка не оценила Пелагею на слепых прослушиваниях – позже Лорак назвала это подставой. Несмотря на толстый грим и улыбку Джокера, было очевидно, что тетя в гневе. Палево.

Мешает участникам петь

Эту предъяву можно оспорить, ведь на концертах так и выступают – под шум толпы. Но на слепых «Голоса» – тишина: исполнитель наедине с живой музыкой. Так что, когда Лорак совершенно не в тему подвывала на манер телочек из треков Егора Крида, очень хотелось, чтобы у Шнура хватило яиц сказать ей умолкнуть (не хватило).

Трабл в том, что у Ани – микрофон, и все ее томные урчания слышны точно так же, как и голос исполнителя. Это не помешало пареньку славно выступить, но определенно доставило дискомфорт. Безвкусица.


Провинциальный говор

Провинциальный говор Ани вдобавок к скупой лексике лично мне навевают воспоминания о Киевском вокзале и худших попутчиках в поездах. «Шо», акцент на «о», протяжные гласные, перфораторный смех и так далее. Столько лет на российской сцене – пора бы уже хоть слово из трёх букв научиться правильно произносить.

Раз Канделаки в своё время избавилась от акцента, который разрывал барабанные перепонки, то деревню из Лорак можно вывести и подавно. Хотя, стойте…

Сельские танцы

У Лорак отличное тело, и в теории ее танцы во время выступлений могли бы стать фишкой проекта. Но танцует мясистая хохлушечка так, как на дискотеке, кому за 40 (ой!).

Ну, спасибо, что не тверк. А пока вы не в «Танцах».

Просто аааа!

Обман

Ситуация, когда наставник знаком с конкурсантом, может сыграть как за, так и против последнего. Намерение Лорак оградить 17-летнюю Софию Тарасову от гневных зрительских реплик вроде «прошла по блату» понятно, но Ани перестаралась.

Чтобы убедить аудиторию в том, что они не знакомы, Лорак сказала ну просто все. Но почему-то не продумала, что люди вспомнят ее с Тарасовой выступление. На втором этапе, когда Ани уже предъявили за брехню, она аккуратно поднаехала на Софию типа: «Что же ты мне не сказала, что мы вместе пели?»

Несколько репетиций, общий номер, незаурядность девочки в целом – за два года это можно забыть разве что с помощью товарища Альцгеймера.

Лорак не хватило ума сыграть грамотно. К примеру, Меладзе не вводил зрителя в заблуждение, когда разбирал выступление своего протеже из украинского «X-Фактора» Константина Битеева. Меладзе занял нейтральную позицию: не делал вид, что не знаком с парнем, хотя и не дал повода думать об обратном.

***

Короче, уже понятно: Ани Лорак – жирнейший провал продюсеров «Голоса». Похоже, теперь ее появление на ТВ ограничится «Голубым огоньком».

Подписывайтесь на Telegram-канал «Палача» – там круче, чем на сайте Подписывайтесь на группу «Палача» во «ВКонтакте» – там нет рекламы.