Что нужно исправить в 2019 году?

В этом году в России дичайше полюбили бренд Honor, но называть его образцовым всё равно рано – есть куча вещей, с которыми пора разбираться. «Палач» собрал главные проблемы бюджетного подразделения Huawei.

NFC

Для Китая Honor зачем-то делает версии смартфонов без NFC. Это нелепо: покупатели из других стран мощно обламываются, когда берут условный Honor 9 Lite за 9К и не находят там драгоценного модуля. Пора смириться: NFC – мастхэв для любой модели. Долой сегрегацию.

Логомания

Китайцы зачем-то по-максимуму украшают бюджетные смартфоны своими логотипами. Иногда их аж три, чаще (как в случае с Honor 8C) – два. По факту хватит одной надписи, причем сзади, а не под экраном. А под дисплей лучше впихнуть хороший стереодинамик. Это гораздо практичнее и уместнее.


Дистрибуция

Некоторые девайсы Honor выходят исключительно для своих рынков. Допустим, Honor Magic 2. Непонятно, какого черта его не будет в России официально.

Кому бы он здесь помешал? 40-50 тысяч за топовый слайдер с новейшим железом и шикарной камерой – да легко, особенно если учесть, как у нас теперь любят Honor. Тот же расклад – с часиками Watch Magic. Странно, что нам достается на всё.


Купить Honor Watch Magic

Micro-USB

Уже давно ясно: по разъему можно определить, как на самом деле позиционируется смартфон. Берем, к примеру, Honor 8X: там есть большой и четкий экран, NFC, шустрый процессор, но разъем – micro-USB. Делаем выводы: «Ага, бюджетная шляпа».

Рецепт один: безжалостно убивать micro-USB во всех аппаратах дороже 10 тысяч. А лучше вообще во всей линейке, причем раз и навсегда. Никакого micro-USB в 2019 году!


Маркость

Градиент и стекло – это, конечно, замечательно, но вы пробовали ходить с таким телефоном? Он не просто скользкий – он еще и дичайше маркий. Там собираются все жирные отпечатки, и девайс напоминает потасканный глянцевый журнал из дешевой парикмахерской. Проблема решается чехлом, но вообще с маркостью пора что-то делать, иначе аппараты останутся прекрасными только на картинках.

Маркетинг

У Honor есть отличные и бюджетные Bluetooth-наушники, недорогой камерофон, монструозный фаблет и еще пачка крутых гаджетов, но о них знают лишь те, кто специально заходит на официальный сайт и копается в каталоге. Остальные же видят рекламу одного флагмана (Honor 10) и одного середняка (допустим, 8C). Конечно, бить в одну точку – эффективно, но только для совсем неизвестных брендов.

А Honor уже оброс такой мускулатурой и аудиторией, что имеет полное право рекламировать любую мелочь – хоть бюджетный телефон, хоть какой-нибудь проходной аксессуар вроде пауэрбанка. Люди любят эту марку и доверяют ей – осталось лишь донести до обывателей, что у Honor есть не только удачные смартфоны, но и куча других полезных вещиц.

Подписывайтесь на Telegram-канал «Палача» – там круче, чем на сайте

Подписывайтесь на группу «Палача» во «ВКонтакте» – там нет рекламы.

Подписывайтесь на наш YouTube-канал – теперь там регулярно выходят видосы.