Не паскуда, а паскудище!

Поразительная история в трех действиях о том, как тяжело бренды одежды погашают долги перед своими сотрудниками. Три месяца назад был Андрей Ковалев с его UK Style, сегодня – Сергей Ковеленов, основатель компании Oh, my.

Часть первая. Историю рассказала в своем фейсбуке Дарья Новак, которая летом 2017 года удаленно работала на бренд Ковеленова. По словам Дарьи, она была хорошим сотрудником, но деньги до конца ей не выплатили. Ковеленов сослался на траты при открытии магазина, Новак пошла навстречу. Через год с небольшим после ухода она увидела рекламу Oh, my и решила стрясти деньги с бывшего работодателя.

Часть вторая. Спустя некоторое время на пост отреагировал Ковеленов, написав в комментариях под записью от имени магазина, что не платит деньги, так как Oh, my не генерирует прибыль. На фоне шумихи Сергей вроде бы сделал конструктивное предложение – пообещал составить график погашения задолженности и скидывать лавэ частями.


Проблему можно было решить, но Ковеленов зачем-то написал второй комментарий (уже от своего имени) – предложил скидку 25% всем подписчикам по промокоду DASHENAZP (очень иронично). Все деньги с продаж якобы будут направлены на погашения долга Новак.

Идиота ожидаемо смешали с говном.


Часть третья. Через неделю с момента публикации Ковеленов написал в личные сообщения Дарьи, что зарплаты пока что не будет (наверное, ничего не купили по промокоду). А еще предложил «постучать х**м по лбу» – видимо, в качестве аванса.

Зацените, как падает оценка паблика магазина в фейсбуке.

Кстати, на юмор Ковеленова очень зрелищно отреагировали в комментариях. Думаю, тут можно обойтись без морали – все понятно из реакций.


Ну если только пара микровыводов. Первый: зарплату из работодателя надо выбивать как можно скорее, а не затягивать на год. Второй: Сергею Ковеленову достается переходящий титул «Паскуда недели» за соблюдение трудовых отношений и образцовый PR.

Подписывайтесь на Telegram-канал «Палача» – там круче, чем на сайте

Подписывайтесь на группу «Палача» во «ВКонтакте» – там нет рекламы.

Подписывайтесь на наш YouTube-канал – теперь там регулярно выходят видосы.