Скидка? Не, не слышали.
Жительница Красноярска Алла Петрова оказалась обруганной водителем Uber, который думал, что женщина залезла ему в карман. Условно, конечно – дядя ничего не смыслит в ценообразовании и тарифах перевозчика.

Женщина рассказала, что в одно прекрасное утро (бахнуло -31) ее машина не завелась, и Алла вызвала такси. От «Яндекс.Такси» дама отказалась (просили 480 вместо 120 рублей), у Gett не было экипажей, пришлось скачать Uber.
В итоге уехать все равно не удалось, но в следующий раз Uber (так уж вышло, что леди начала ресерч с него) согласился перевезти женщину за 45 рублей вместо 125. Разумеется, на короткую дистанцию – по акции.
«Когда я села в машину, водитель начал возмущаться что на мне „креста нет” и совести, что автобус стоит 22 рубля, а тут 45», – поведала Петрова. В итоге мужик завез ее в какой-то тупик и бросил: Алле пришлось по морозу топать на работу.

Самое смешное произошло на следующий день. Неизвестно, что наплел бомбила агрегатору, но Алла обнаружила, что ее аккаунт забанен. Причем пожаловаться нельзя: сообщение сервису не отправляется из приложения, а по почте заявки не принимаются. Браво!
По поводу приложения: недавно Uber выкатил новую версию для развития бренда в России. Возможно, проблемы связаны именно с этим. Но почему компания не реагирует на жалобы по почте? Загадка.
Насчет бомбилы все понятно: тотальный хам и глупец. Видимо, вчера сел за руль. Очевидно, что он не знает, как работают поездки по акционным ценам – водитель получает полный прайс, а разницу агрегатор компенсирует из своего кармана.