Посты, которые все свайпают.

Даже если ты подписан только на людей, которые тебе действительно интересны и чьи фотки ты с удовольствием лайкаешь, с появлением Instagram Stories в соцсети появилось в миллиарды раз больше мусорного контента. Некоторые типы сторисов просто нереально бесят. Молчать – нереально. 

Нытик

Они есть в ленте у каждого, кто заходит в инстаграм. Тонны попыток развести подписчиков на жалость. Постоянные пасты про жизньболь. Нытики.

Их два типа. Одни ноют постоянно – обычно из-за того, что устали на работе или учебе. «Как же я устал!» – стандартная фраза, которую можно увидеть или услышать в их сторисах.


Другие включают режим лайф-блогера, когда остается несколько дней до сдачи курсовой, до важного экзамена или во время сессии. От создателей «Сдайте за меня физику, я уже не могу!», «Господи, поскорее бы закончилась сесссия!» и «Как подготовиться к теории зарубежной литературы? Убейте меня».

Нытики ужасно, просто нереально раздражают. А главное – непонятно, чего они хотят добиться этими унылыми однообразными постами с кислыми щами. Хочешь, чтобы тебя пожалели? Окей, я жалею, что вообще подписан на твой слезливый аккаунт, который не вызывает ничего, кроме отвращения, плаксивый слютняй с недостатком внимания.


Синоптик

Как только появился первый снег, инстаграм заваливается фотографиями и видосами снега. Как только в городе идет сумасшедший ливень, появляется бесконечное количество сторис с молниями, раскатами грома и стеклами, которые все в дождевых каплях.

В сентябре эти люди фотографируются с пожелтевшей листвой. Или купаются в ней. В марте они обязательно сделают фотосет с почками, ручейками или какой-нибудь другой весенней хренью. Летом – фоточки в купальниках или с пляжей, нужно же подчеркнуть, что на улице жара!

Можно удалить с телефона приложения, показывающие погоду – заходишь в инстаграм и знаешь, когда нужно переходить на зимнюю резину, когда ехать на автобусе, а когда лучше на метро, потому что пурга создала ужасные пробки на дорогах.


И обязательно какие-нибудь гифки со снегопадом или виджет столбика термометра! Ну куда без них?

Мессенджер

Логику этих людей я не могу понять до сих пор. Они заливают фотографии в сторис с ультрамелкими подписями. Такие юзеры часто совмещают в себе мессенджера и нытика, потому что в маленьких подписях постоянные крики о тяжелой жизни или всякие душевные страдания.

На кого рассчитаны эти подписи? В них никто не вчитывается. Надежда тем самым выявить неравнодушных к судьбинушке бедняги? Понять, кто настоящий друг, а кто ставит лайки не глядя? Я не понимаю логику таких людей, а их ведь реально полно.

Или, возможно, это месседжи фолловерам, в которых они влюблены. Почитайте, как я страдаю по вам. Или не читайте: вам же плевать, я знаю, у меня такая безответная любовь! Бр-р-р-р, мерзота.

Зверюшка

Им не надоели фильтры и маски животных в первый день появления фичи, и они спамят ее в каждую стори. Каждый раз, когда ты заходишь в инстаграм, видишь какую-нибудь деваху с щенячьими ушами или кошачьими глазками, которая втирает дичь или даже не втирает, а просто крутится перед фронталкой.

Ты уже даже не уверен, что это твой знакомый: из-за бесконечных масок и фильтров ты забыл, как по-настоящему выглядит его лицо. У нее точно был человеческий нос, а не вот этот медвежачий. И вроде бы румянца такого на щеках у нее тоже не было.

Пытаясь вспомнить, как она выглядит, ты заходишь в ее профиль, но все фотки там старые, двухлетней давности: леди уже давным-давно живет в шкуре щенячьего фильтра и загоняет философские мысли. Инстаграм-философы с хвостом и усами. Вызывайте ветеринаров.

Сотрудник ВЦИОМ

Этот человек раздражает тебя дважды. Сначала не так критично: он выкладывает стори с просьбой задать вопрос (или ответить на него). Ну ладно.

А потом либо начинается нытье, что он никому не нужен и никто не задает ему вопросики, либо ты накачаешь пару бицепсов на большом пальце правой руки, проматывая его ответы на вопросы. У селеб, которые превращают инстаграм в Formspring и Ask.fm, бывает по 20-30 ответов на вопросы, и ты задалбываешься это все пропускать.

Такой формат подходит разве что для аккаунта, который может дать действительно полезную или интересную инфу. Режиссеры, которые раскрывают секреты киноискусства; скауты, которые поясняют за тренды на футбольном рынке; дизайнеры, дающие советы новичкам – велкоме. Аккаунты-многотысячники, которые отвечают на вопросы а-ля «Че делаешь?» и «Почему вк не ответил, приятель?))» идут лесом.

Геймер

Если человечек купил Red Dead Redemption 2, ты узнаешь об этом сразу, потому что он выложит 5-6 сторисов с телевизором, на экране которого человек в шляпе скачет на коне по прерии. Если человечек купил FIFA 19, ты будешь в курсе, кто выпал ему в паке и какой у него состав в карьере.

Ты думал, что подписался на своего коллегу по работе или однокурсника или одноклассника, а оказалось, что на летсплеера. Есть три варианта, все три – разочаровывающие.

Раз – если у людей есть игра, в которую играет геймер, они скорее включат ее сами, чем будут бесконечно впитывать 15-секундные сторисы с тем, как рубится в нее кто-то другой.

Два – если у людей игры нет, но они ее очень хотят, ты либо получишь в директ завистливый месседж, либо отписку.

Три – если людям плевать на видеоигры, им будет плевать и на твои сторисы. И для кого ты их заснял?

Мемолог

Если ты не подписан на «МДК», «Орленка», Dankest memes и прочие аккаунты в разных соцсетях с лолкеками, это не значит, что они не будут всплывать у тебя в ленте.

Раньше умники репостили всякий мусор себе на стену в вк, где говношутки про борщи, неверных девушек и школу собирали от нуля до одного лайка. Теперь хитрецы следят за трендами: они скриншотят мемы и выкладывают их в инстич.

Зачем, для кого, почему – абсолютно непонятно. Если ты фолловишь подобные аккаунты, наверняка натыкался на эти все смехульки. Люди подписаны на человека не для того, чтобы узнать, какой мем его восхитил больше всего. И обязательно эти ужасные эмодзи с рыдающими от смеха желтыми физиономиями, куда без них. Да еще и зачем-то по диагонали.

Хотя я, наверное, старый.

Подписывайтесь на Telegram-канал «Палача» – там круче, чем на сайте

Подписывайтесь на группу «Палача» во «ВКонтакте» – там нет рекламы.

Подписывайтесь на наш YouTube-канал – теперь там регулярно выходят видосы.