Рэпер не будет петь свою музыку.
1 декабря Jah Khalib дал конц в московском «Мегаспорте».
В одном из треков вместо фразы «все, что мы любим: секс, наркотики» он пропел «все, что мы любим: кекс, компотики».
Очевидно, что казахстанский рэпер изменил текст песни под влиянием всей той жести, что происходит с концертами Хаски, IC3PEAK, «Монеточки», «Пошлой Молли», Элджея и других исполнителей. Кроме того, Бахтияр был в шортлисте нижегородских родителей, требовавших запрета выступления некоторых групп и музыкантов в их городе.
«Сейчас очень строгий контроль за всеми за нами, за тем, что мы говорим, что исполняем. Сейчас мы исполним одну из самых веселых песен о нашей молодости и глупых поступках», – сказал Jah Khalib перед исполнением трека «Все, что мы любим».

Интересно, как страх казахстанской звезды скажется на его популярности. В 2017 и 2018 годах его альбомы были самыми прослушиваемыми в Apple Music – но останутся ли они там в будущем, если в текстах Халиб будет воспевать любовь к компотикам?
За рэпера стыдно. Он мог присоединиться к движению «Я буду петь свою музыку» и рискнуть, наплевав на угрозы и страх потерять площадки для концертов. Вместо этого он наложил в штанишки и пошел на поводу у людей, которые руководствуются непонятно чем, запрещая музыкантам использовать те образы, какие им хочется.