Кажется, «вДудь» превратился в пиар-площадку.

Вчера в гостях у Дудя был Сергей Бурунов: человек, известный широкому зрителю по ТНТ-шным сериалам и «Большой разнице», а глубокому – озвучкой Леонардо ДиКаприо, Джонни Деппа и Брэда Питта.

Как верно подметил SuperVHS, «в русском медиа не осталось кейсов, в которые не вписался бы Сергей Бурунов». Но это всё равно не сделало всеядного персонажа звездой. А в сравнении с типичными героями «вДудя» он откровенный ноунейм.

Как актёр далеко не первой величины оказался в одном из главных шоу русского YouTube?


Ответ прост, и я его уже не раз озвучивал – Дудь давно занимается «халтуркой», то есть пиарит проекты своих гостей в обмен на хорошее интервью (насколько я осведомлён, деньги тут никак не замешаны). Юра обленился и перестал продюсировать выпуски – всё чаще не Дудь зовёт крутых собеседников, а сами знаменитости напрашиваются к нему в гости со своими целями.

И такие выпуски выходят через раз, а то и регулярнее. Понятно, что Михалкова это не касается – интервью крутое во многом потому, что в нём не было никакой рекламы и обсуждения актуалки. Но вот по поводу многих других возникают вопросы.


Давайте по фактам. С Буруновым всё ясно: в интервью как бы промеж делом упоминался сериал «Полицейский с Рублёвки». Открываем киноафишу на декабрь – видим, что 20 декабря выходит очередное предпраздничное дерьмецо под названием «Полицейский с Рублёвки. Новогодний беспредел».

Далее Gone.Fludd – прекрасное интервью и раскрытие персонажа, но вставки с концерта как бы намекают, с какой целью вышел этот выпуск. Плюс известно, что билеты в туре продавались не очень хорошо.

Pharaoh пришёл чётко перед выступлениями в столицах, хотя наверняка его звали и раньше, учитывая личное знакомство. Нагиев – чистейшее зазывалово на нелепого «Непрощённого». Белый – пиар шоу и концертов. Ивлеева – тоже рекламка её богомерзкого ток-шоу. Даже топовый выпуск с Колокольниковым так и кричит о том, что вам нужно посмотреть фильм «ВМаяковский».


Многие выпуски пограничные. Как, например, с Джонибоем. Понятно, что здесь важен сам факт интервью и всей истории с его «смертью» после батла. Но для самого рэпера это была не просто возможность высказаться, но и отличный стартовый пиар перед возобновлением концертов и выходом новых релизов. Те же Кинчев и Чача – тоже вряд ли про рекламу, но и они анонсировали альбомы и выступления во время интервью.

И это только за последние выпуски, чисто по верхам. Если приглядеться, то такой «халтурки» найдётся ещё больше. А пролистав весь канал, устанешь считать количество  «рекламных» выпусков. Хабенский – «Собибор», Цекало – «Гоголь», Грудинин – выборы, ЛСП – концерты, Пошлая Молли – концерты, Поперечный – концерты. Продолжать?

Я не знаю этого наверняка, но создаётся впечатление, что агенты известных персон давным-давно сами названивают Дудю, а он уже выбирает: кого приглашать, а кого – нет. И если так, то это очень печально. На мой взгляд, в таком случае теряется смысл интервью, потому что журналиста оно всегда должно интересовать больше, чем собеседника.

Рекламные деньги и пиар (не всегда) приятных людей – это замечательно. Но хорошая журналистская работа во «вДуде» становится редкостью и исключением из правила. Печально, что такой якобы всегда независимый Юрий Дудь стал инструментом в руках артистов и их продюсеров.

Подписывайтесь на Telegram-канал «Палача» – там круче, чем на сайте

Подписывайтесь на группу «Палача» во «ВКонтакте» – там нет рекламы.

Подписывайтесь на наш YouTube-канал – теперь там регулярно выходят видосы.