Александр Симбирский прошелся по старичкам. Получилось безжалостно.

«Алиса»

В принципе, чтобы понять, кем сейчас является Константин Кинчев, достаточно посмотреть интервью Юрия Дудя с этим персонажем. Тихий ватный дедок, зашибающий бабло на былой славе. В свое время «Алиса» была одной из передовых питерских групп, много экспериментировала со звучанием и аранжировками, да и наивные пафосные тексты Кинчева тогда нормально подходили под эпоху. В начале девяностых плотно заторчавшая на герыче «Алиса» даже заиграла метал (например, альбом «Черная метка»).

После смерти гитариста Игоря Чумычкина фронтмену «Алисы» открылся увлекательный мир православия – постепенно группа превратилась в рассадник духовного просвещения и трушного славянства. Отдельно отмечу массовое воровство риффов Rammstein (трек «Изгой» – наглый плагиат песни «Adios», а «Звери» – это тот же самый трек «Tier», что даже с немецкого переводится как «зверь»). Теперь «Алиса» – это вылизанное православное шоу с татуированным старым пердуном в качестве фронтмена.

«Инструкция по выживанию»

Тюменская панк-группа, которая в 1980-х генерировала шедевральные песни. Старались местный интеллигент Роман Неумоев и будущий столичный поэт Мирослав Немиров.


Тексты песен были настолько убойными, что записанный Егором Летовым на коленке альбом «Инструкция по выживанию» стал настоящим памятником всей волне сибирского депрессивного рока. После развала СССР «ИпВ» отжигала в турах с нацболами и «Гражданской обороной», исполняла адовые треки (типа «Убить жида») и была в отличной форме.

Но по ходу дела Роман Неумоев сильно разочаровался во всей движухе и слился. Вскоре вернулся с православными унылыми песенками, а потом возродил группу, чтобы немного поднять бабла. Камбэк был ужасным – Неумоев растолстел, разучился петь, а новые аранжировки были сделаны на уровне школьного ВИА.


Свежий материал, естественно, никого не интересовал. Сейчас в «Инструкцию по выживанию» вернулись старые музыканты, чтобы играть старые песни для нескольких сотен фанатов Летова. По сравнению с выступлениями начала девяностых – просто дерьмо.

«Коррозия металла»

Самый эпичный путь – от одной из лучших метал-команд страны до трэш-шапито с сиськами имени Сергея Троицкого.

В конце 1980-х «Коррозия металла» рубила вполне достойный по советским меркам трэш-метал, тексты были идиотскими, но все компенсировал убойный звук – барабанщиком был техничный Александр Бондаренко по прозвищу «Ящер», который использовал «двойную бочку» и бластбиты – по тем временам вообще дикие фишки, например.


В начале 1990-х «Коррозия металла» вышла на свой пик (трек «Ритуал сожжения трупов» прокачивает основным риффом до сих пор), гастролировала по стране, устраивала адовый угар, трэш и содомию, пока группу не сожрал новый образ Паука.

Вскоре из «Коррозии» ушли все ключевые участники, а Паук собрал какой-то неадекватный состав с двойником Гитлера, который веселил публику на концертах. Качественная музыкальная составляющая исчезла, с тех пор «Коррозия металла» только деградировала, а сам Паук превратился в забавного волосатого клоуна, например. Сейчас группа выглядит так:

«Ария»

Группа, которая просто застряла во временах «кожаного» хэви-метала и паразитирует на собственной популярности. Ради интереса включил новый альбом «Проклятье морей» – ужасный мастеринг с «мертвыми» пластмассовыми барабанами и самокопирование в промышленных масштабах. «Ария» сейчас – обычный коммерческий проект для сбора денег с остатков некогда многочисленной армии фанатов.

Экспериментировать группа боится (или не умеет), поэтому продолжает клепать унылый рыцарский хэви-метал, а концерты напоминают сходку старперов в кожанках с примесью самых убежденных говнарей. Модный митол 2018 скачать бесплатно:

«Черный кофе»

Еще одни металлические пердуны. Бахнули в 1988 году культовым для всех фанатов советского метала LP под названием «Переступи порог» – песни оттуда, впрочем, были неимоверно унылы и пропитались каким-то пафосом про «ласковый свет серебрится» (и это при том, что в том же году свой альбом «Russian vodka» выпустила «Коррозия металла»).

Но вот музон был хорош – классический хэви-метал с элементами спид-метала + фронтмен Варшавский неплохо голосил (выпускник Гнесинки, как-никак). «Черный кофе» успешно гастролировал по СССР и выступал на переполненных «Лужниках» с ДДТ, «Машиной времени» и другими легендами РР.

После серии стадионных концертов группа развалилась, Варшавский улетел в США, где к успеху так и не пришел. После возвращения в Россию лидер «Черного кофе» скатился окончательно – гнесинский вокал испортился (из-за бесконечной алкашки), пафосный духовный материал уже не был так актуален, так что в 2015 году Варшавский устроил сбор средств на новый альбом (и выпустил просто сборник хитов, да) – другими словами, никому «Черный кофе» не нужен.

Как и песни про «Владимирскую Русь» и «Церквушки». На сцене группа выглядит убого. На басу, например, играет молоденькая жена Варшавского. Типичный лайв ниже – если вам кажется, что это качественно, то примерно так играет любая говнарская хэви-метал группа из провинции (в одну гитару, тем более).

«Машина времени»

Объяснить дикую, просто аномальную популярность этой группы очень трудно. Возможно, дело в цепляющих мотивчиках, ведь хитов «Машина времени» выдала целую пачку – даже очень далекий от РР человека знает треки «Поворот», «Однажды мир прогнется под нас», «Синяя птица» ну и так далее.

Более того, в банде были сконцентрированы отличные авторы – Макаревич, Кутиков, Маргулис и Подгородецкий, которые совместно и создавали самый приемлемый для прослушивания материал. По мере роста популярности группу стали больше беспокоить бабки, и в итоге «Машина времени» превратилась в совместный музыкальный бизнес-проект, который больше не выдает годноту.

А сам Макаревич занимается чем угодно, только не сочинительством новых шлягеров. Все началось с защиты Белого Дома от ГКЧП, продолжилось работой на лозунг Ельцина «Голосуй или проиграешь», затем Андрей уютно существовал в качестве придворного рок-певца, судил КВН, но после возвращения Путина на престол резко записался в оппозицию.

Теперь сочиняет песни на «беларуской мове» и называет россиян «злобными дебилами». При этом спокойно стрижет бабло на старых хитах, а сама «Машина времени» уже давно типичный вылизанный поп-продукт.

Amatory

Немного выбиваются из общего ряда, поскольку не относятся к классическим героям РР, но все равно Amatory была самой обожаемой группой всех говнарей в середине нулевых.

Начинали с качественного копипаста ню-метала, который в начале 2000-х был в тренде, писали тупейшие тексты, не умели гроулить, но сам музон был настолько хорош, что способен прокачать даже сейчас (хотя и не обошлось без традиционного воровства риффов) – отдельное спасибо звукарям и барабанщику Даниилу Светлову.

На свой пик Amatory вышла в 2004 году, когда родила хит «Черно-белые дни» – после этот окончательно оформился статус героев эпохи эпохи «Верни мне мой 2007-й». Вскоре интерес к альтернативной музыке угас, канал A-One перешел на хип-хоп формат, а Amatory тупо сдулась – вместо Игоса пришел вокалист Славик Соколов, с которым группа выдала просто отвратительнейший тошнотворный лайв на «Нашествии» 2017 года. Это реально невозможно слушать.

Вскоре Соколов засветился на ТНТ в проекте «Песни», обосрал там группу, после чего с позором был изгнан из коллектива. Сама музыка Amatory сейчас напоминает агонию – интереса у слушателей нет, утяжеляться группа не хочет (та же «Корея» заиграла в свое время джент), да и не успевает за трендами в тяжелой музыке. Закономерная смерть героев эпохи блэйзера и бутербродов с майонезом.

Подписывайтесь на Telegram-канал «Палача» – там круче, чем на сайте

Подписывайтесь на группу «Палача» во «ВКонтакте» – там нет рекламы.

Подписывайтесь на наш YouTube-канал – теперь там регулярно выходят видосы.