А еще она переименовала себя в FCK – ну не кайф?
KFC обратила хейт картошки фри в свою пользу. Рекламщики тупо взяли первый попавшийся твит с критикой фастфуда и замутили вокруг него PR-кампанию.

«Дорогой KFC, никому не нравится твоя картошка. С уважением, остальной мир», – такой твит теперь встречается на билбордах и рекламных полосах газет. Иногда с припиской от компании – «Новая картошка. Совсем скоро».

Отработкой негатива занялось агентство Mother. Пожалуй, это гениально – взять пост с критикой и ткнуть в него лицом посетителей и конкурентов.
А еще компания продвигает тот самый твит с хейтом в соцсетях. Автор поста доволен, конкурент (дерзкий Burger King) удивлен.
Good work guys ? ? pic.twitter.com/LkX9jNDmzI
— Upgrade ⬆️? (@upgrade_music) November 2, 2018
Weird flex but ok pic.twitter.com/Fz3KNZ1B3m
— Burger King UK (@BurgerKingUK) November 2, 2018
У Mother есть еще один кейс – когда в Великобритании случилась нехватка куриного мяса и многие рестораны зарылись, пиарщики переименовали KFC в FCK. Еще одна токсичная аббревиатура, которой называли забегаловку в соцсетях.

Гибкость KFC похвальна, но в этом плане сеть фасфуда чертовски напоминает Meizu, Xiaomi, OnePlus и прочие мобильные бренды. Компании, которые корячатся, сливают миллионные бюджеты на пиар, пытаясь подколоть конкурента и обратить на себя внимание.
А Apple и «Макдоналдс» все равно остаются королями на своих рынках – без заигрывания с аудиторией, дерзких баннеров и виртуозных рекламных кейсов.