Какая-то постирония, да, дядя Валя?
Деньги не пахнут, верно? На канале главного Apple-блогера Руси появилась интеграция бренда Tronsmart, который выпускает аксессуары для смартов. Производитель девайсов троллит Apple, но Wylsacom, похоже, не выкупил жесткую иронию.

Реклама появилась в ролике с Наташей Шелягиной, которая на канале Вилсы отвечает за новости. Девушка отрекламировала бренд Tronsmart, амбассадором у которого выступает Луис Суарес – нападающий «Барселоны», в минувшем классико закативший «Реалу» три гола.
Похоже, рекламный отдел Wylsacom Media не очень внимательно изучает спонсоров канала. Зря – на сайте Tronsmart довольно топорно троллят Apple. Например, называют свои наушники Spunky Buds «AirPods для натуралов».

Очень забавно, если знать, что Вилса максимально лояльно относится к Apple, ее продукции и ценностям. Среди которых, например, равноправие и уважение к ЛГБТ-сообществу.
Гей-френдли такси. Так мило. pic.twitter.com/R6Edm7HQt6
— Wylsacom (@wylsacom) June 9, 2017
Натурал, обернись. Гей может быть прямо за тобой. А ты не причесан.
— Wylsacom (@wylsacom) June 26, 2015
Тот, кто открыто ненавидит iPhone — скрытый гей.
— Wylsacom (@wylsacom) December 27, 2013
Московский адвокат подал в суд на Apple за гей-смайлики.
— Wylsacom (@wylsacom) June 11, 2015
Какой-то поц пиарится, проходим мимо. pic.twitter.com/dHCziosQ0g