Какая-то постирония, да, дядя Валя?

Деньги не пахнут, верно? На канале главного Apple-блогера Руси появилась интеграция бренда Tronsmart, который выпускает аксессуары для смартов. Производитель девайсов троллит Apple, но Wylsacom, похоже, не выкупил жесткую иронию.

Реклама появилась в ролике с Наташей Шелягиной, которая на канале Вилсы отвечает за новости. Девушка отрекламировала бренд Tronsmart, амбассадором у которого выступает Луис Суарес – нападающий «Барселоны», в минувшем классико закативший «Реалу» три гола.


Похоже, рекламный отдел Wylsacom Media не очень внимательно изучает спонсоров канала. Зря – на сайте Tronsmart довольно топорно троллят Apple. Например, называют свои наушники Spunky Buds «AirPods для натуралов».

Очень забавно, если знать, что Вилса максимально лояльно относится к Apple, ее продукции и ценностям. Среди которых, например, равноправие и уважение к ЛГБТ-сообществу.


Главное по теме «Apple»
Раскрыть комментарии
Рекомендации