Грядет массовая чистка.

YouTube обновил правила рекламы на площадке. Теперь за продвижение ставок на спорт и прочих азартных вещей можно улететь в бан.

«Не разрешается рекламировать и такие услуги, как, например, азартные игры и ставки» – такая строчка недавно была дописана в правила сервиса. Наказание прилетит, даже если в самом видео не прозвучит упоминание спонсора – линчевать будут и за ссылку в описании.

По нашей информации, бан моментально прилетает за преролл (интеграция перед роликом). Если рекламировать букмекеров аккуратно, то, минимум, ничего не будет, максимум – модераторы сделают финальное предупреждение.


В любом случае, теперь блогер будет размещать рекламу на канале на свой страх и риск. Как сказал известный фифер Герман (1,35 млн) в интервью Sports.ru, «Если случится что-то ужасное, готов начинать заново. Что поделать?»

Если вы не смотрите русский ютуб, то наверняка не осознаете масштаб проблемы. Ставки и услуги буков рекламирует чуть ли не каждый второй блогер. Пиар ставок пихают всюду – и на каналы начинающих ютуберов, и в пиратские сериалы, и в порно.


Серьезные рекламодатели идут к известным и раскрученным дядям (и тетям). Так что если ты не Юра Дудь, а фифер Петя с полутора тысячами подписчиков, то никакой легальный Aviasales или «Эльдорадо» на тебя никогда не выйдет.

Подписывайтесь на Telegram-канал «Палача» – там круче, чем на сайте

Подписывайтесь на группу «Палача» во «ВКонтакте» – там нет рекламы.

Подписывайтесь на наш YouTube-канал – теперь там регулярно выходят видосы.