Скорее всего, это накрутка.

Спустя неделю после объявления «Кэшбери» пирамидой вышло видео «Выше нос, партнеры!», где руководитель проекта Артур Варданян проясняет по ситуации. За семь часов с момента публикации ролик набрал больше 50К просмотров, около 1200 комментариев и занял вторую строчку в трендах.

На видео Варданян рассказал, что не хотел записывать ответку Центробанку, так как «у людей в бизнесе нет времени на эту чепуху». Руководитель проекта считает решение ЦБ провокацией и призывает адептов «Кэшбери» не падать духом.


Что происходит? Похоже, не обошлось без старой-доброй накрутки просмотров и армии ботов.

Во-первых, ничего удивительного в том, что видео собрало 50К, нет – это норма для канала «Кэшбери», было и круче. В топы оно взлетело из-за большого количества просмотров за короткое время.


Серьезно? Видео бросились смотреть в 9 утра, в не самое бодрое для блогеров время? Скорее всего, Варданян нагнал ботов.


Во-вторых, статистика у видео закрыта, поэтому заценить пик просмотров за короткое время не удастся. Впрочем, сам факт закрытой статистики косвенно доказывает накрутку.

В-третьих, под роликом собралось уже 1200 комментариев и их число продолжает расти. Крайне странная активность при всего 54К просмотров.

В-четвертых, большинство комментов пишут либо адепты системы (пример раз, два, три), либо боты с пустыми каналами.


Заодно зацените тональность комментариев. Даже лучший онколог отказался бы лечить эту разновидность рака мозга.

В-пятых, людей называют партнерами в двух ситуациях – либо у вас есть очень крупный бизнес и так к вам обращаются арабские инвесторы, либо вас рассматривают как стадо, с которого можно доить деньги. Вспомните рекламный слоган МММ – «Я не халявщик, я партнер!».

Очень смешные двойные стандарты – YouTube позволяет пирамиде влететь в тренды, параллельно баня популярные каналы за рекламу букмекеров. Попадание подобного говна в топы – печальный звоночек для YouTube.

Одна радость: активно рекламировавший «Кэшбери» комедиант Мезенцев, похоже, подзавалил свое бородатое лицо. Парень забросил твиттер, не выкладывает новых выпусков шоу на YouTube и прячется в инстаграме.

Подписывайтесь на Telegram-канал «Палача» – там круче, чем на сайте Подписывайтесь на группу «Палача» во «ВКонтакте» – там нет рекламы.