И выкатила дешевый копипаст.
Не так давно Xiaomi через свой саббренд 90 points презентовала полностью прозрачный чемодан. Оказалось, что дизайн аксессуара внаглую украден у компаний RIMOWA и Off-White.
Ниже – чемодан Xiaomi с прозрачными стенками. Внутри даже можно видеть отсылку к оригиналу – сникерам из коллаба Nike и лейбла Off-White Вирджила Абло.



А вот оригинальная модель – чемодан RIMOWA и Off-White, вышедший в июне этого года.



Чем отличаются аксессуары? Практически ничем – одинаковая форма, стенки, колесики и замок TSA для проверки багажа. Однако крупные бренды запарились над качеством. Например, восемь месяцев бились над материалом стенок, чтобы чемодан был полностью прозрачным, никогда не запотевал и не мутнел.
А еще коллаб RIMOWA и Off-White стоит 1200 долларов и вся партия полностью распродана. А поделка Xiaomi оценена в 86 баксов.
Кстати, на промоматериалах чемодана 90 points Xiaomi отразила не только Off-White, но и продукцию Supreme, Nike, Louis Vuitton, Coca-Cola, Adidas и других компаний. Циничные воры, браво!


