Помогите разобраться.
Российское подразделение Sony выпустило пост про наушники с неприкрытым сексуальным подтекстом. Или нет? Решать вам.

«Если „кое-кто опять слишком долго собирается“ – не расстраивайтесь», – такими словами начинается реклама беспроводных наушников Sony. Очевидный намек на нерасторопность девушек при выборе вечернего туалета?
Или даже отсылка к гомосексуальным отношениям?
КОГДА ТВОЙ ПАРЕНЬ НИКАК НЕ МОЖЕТ ВЫБРАТЬ ЧО НАДЕТЬ pic.twitter.com/UUHYcqO2yx
— Андрей Коняев (@a_konyaev) October 29, 2018
На пост обратила внимание основатель сайта Breaking Mad Залина Маршенкулова и некоторые подписчики.
Надеюсь что эти копирайтеры пойдут нахуй
— маячок антихриста (@veritas_z) October 28, 2018
Несмотря на почву для скандала, в комментариях Sony на фейсбуке пока что спокойно – ни одной феминистки. В комментах под постом VK на мелкую провокацию аудитории вообще не обратили внимания.

Напомним, что в прошлые выходные сексизм заметили в посте IKEA про собаку и погрызенные тапочки. Копирайтеров стоило казнить разве что за тупую шутку, но IKEA прогнулась перед ядерными фемками, признала неуважение к женщинам и извинилась.
Ikea мочат за собачку. Sony за «кое-кто».
— Wylsacom (@wylsacom) October 29, 2018
Чтож вы за эльфы-педофилы такие? pic.twitter.com/C8C4TDTjnY