Перепись халявщиков.

Сеть закусочных «Доминос пиццы» 31 августа объявила дерзкую акцию – за татуировку с логотипом «ДП» заведение предложило пожизненный запас пиццы. Но что-то пошло не так.

Во-первых, уже к 4 сентября логотип пиццерии набили более 350 человек. Люди атаковали соцсети «ДП» и слали фотографии (в основном, уродских) татуировок.


Во-вторых, компания офигела от отклика и 3 сентября запилила правила акции. По ним татуировку нужно сделать определенного размера и только на разрешенных частях тела (предплечья, икры, лицо, шея). «ДП» пообещала проверить все наколки на предмет соответствия правилам.В-третьих, люди посходили с ума – ведь может получиться так, что татуировка уже сделана, а раздачу пиццы прекратили. В комменты тут же набежали тату-мастера, обещающие за небольшие деньги свести или перебить тату.В конце концов компания вроде бы пообещала выдать сертификат на пожизненный запас пиццы вообще всем, кто ходил к тату-мастеру. Но разумно завершила акцию.

Что получат люди с живой рекламой пиццерии? Право на бесплатные 100 пицц каждый год в течение ста лет. Причем свести наколку не получится – кроме именного сертификата «Доминос» будет требовать показать тату.

Двухсантиметровое лого обойдется халявщику примерно в 3-5 тысяч рублей. Получается, что идиотская тату окупится примерно через 2-3 недели – смекалочка!


Главное по теме «Акция»
Раскрыть комментарии
Рекомендации