Как же надоело.

Так уж вышло, что «Палач» в последние полтора года набрал более-менее постоянную аудиторию – раньше нас читали только мы сами, а теперь еще 10 человек.

И, разумеется, периодически ко мне в личку приходят люди из агентств, которым нужно договориться о размещении рекламы. К рекламе мы всегда готовы (и даже рады ей), но у нас есть четкий прайс и конкретный список товаров/услуг, которые мы не будем продвигать даже за космический кэш. Пирамиды, гомеопатия, криптовалютные аферы и другие делишки – сразу до свидания.

Теперь к делу. Есть два типа диалогов. Например, мне пишут:

– Здравствуйте, я из компании «Кактус», мы бы хотели разместить рекламу нашего товара «Уксус» за 1 рубль. Хочу, чтобы пост вышел и на сайте, и в телеграм-канале, и во всех соцсетях.


– Простите, но мы такое делаем за 10 рублей.

– Вы знаете, а вот на таком-то сайте и таком-то канале нам сделали вообще за 3.

– И? Там в канале 700 человек, а посещаемость сайта даже не видна на Similarweb – значит, меньше 50 тысяч в месяц. А у нас больше миллиона.

– Можем предложить 2 рубля.


– Нет, спасибо.

– Больше вам никто не предложит.

– Хорошо, до свидания.

– Я серьезно.

– И я.

Остаюсь в недоумении. Но второй вариант еще печальнее:

– Здравствуйте, я из компании «Да войне», хотела бы узнать, сколько будет стоить реклама ручного гранатомета.

– Вы знаете, с гранатометами не получится. Мы их не хотим продвигать.

– Как?! А вот топовый блогер X всё красиво сделал. Ловите ссылку, зацените как круто!

– Замечательно, но мы ставить не будем – не наш формат.

– Вообще-то, нашими услугами пользуются ведущие бизнесмены.

– Нет.

– И политики.

– Нет.

– И русские рэперы.

– Нет.

– Да почему?!

– Потому что не хотим.

– Чего?! Я вам рекламу предлагаю вообще-то! За деньги! У меня серьезное предложение!

– Да ладно вам. Вас послушать, у вас и так уже всё супер – все вашими гранатометами пользуются.

– Эммм. Вы сейчас шутите, да? Ну, удачи с таким сарказмом.


Мне казалось, что это очевидно – видимо, не совсем. Тогда поясню: худший риторический прием во время переговоров – приводить в пример какой-то чужой кейс, который должен замотивировать на сотрудничество.

Нормальный расклад: сразу рассказать о компании, в короткой презентации (то есть на берегу) перечислить все её поводы для гордости, а уже потом запустить переговоры/согласования торги.

Ужасный расклад: представиться, назвать компанию, попытаться завязать деловой контакт, а затем прямо по ходу диалога козырять ачивками, которые должны впечатлить. Такой подход лишь отталкивает – мне всегда хочется отправить заказчика к тому, кого он так нахваливает. Обычно я так и поступаю – реально действенный метод.


Главное
Тимофей Беляков
21 Янв '21
1063
Как урвать хитовый OnePlus дешевле 20 тысяч рублей? Надо знать волшебный промокод
А мы оставим этот чудесный промик ниже.
Шамиль Газибегов
21 Янв '21
1424
От хитов Amazfit экстренно избавляются в МТС. Есть даже часы по цене Xiaomi Mi Band
Все — дешевле 10 тысяч рублей.
Шамиль Газибегов
21 Янв '21
5114
Пора брать MacBook Air на M1. Ноутбук подешевел ниже психологической отметки
Cкидка дня.
Андрей Ставицкий
20 Янв '21
4370
Samsung Galaxy S20 Ultra обесценился. Где взять топовый флагман дешевле всего?
Настало время для ультра-скидок.
Тимофей Беляков
20 Янв '21
10388
Хит продаж Xiaomi Redmi отдают по лучшей цене в МТС. Это лучший девайс за 15 тысяч рублей
Быстрее берем, пока девайс в наличии.
Шамиль Газибегов
20 Янв '21
1740
Найден лучший и самый доступный клон AirPods Pro. Это крутые наушники Realme
Топ-вариант за 55 баксов.
Комментарии