Секрет оказался крайне примитивным.

Лето закончилось, и если вы хоть раз выходили на улицу, то обратили внимание, что каждый второй, ну максимум третий человек гуляет в футболке с огромным логотипом Levi’s.

Естественно, я сейчас беру людей в сегменте 18-34 – среди них эта марка стала сверхпопулярной. Все последние месяцы я пытался узнать, что происходит, но мои источники в мире моды говорили одно и то же: «Хм, видимо, просто классные майки. Плюс распродажи, а еще чемпионат мира по футболу и много продаж».

Оказалось, что Levi’s взорвала не только в России, но и как минимум в Британии (скорее всего, не только там). В итоге ребята из «Гардиана» выяснили, в чем причина триумфа обычных белых футболок с обычным логотипом обычного бренда.


Итак, расклад очень простой. Есть футболка Supreme, которая стоит уйму долларов. А еще трушную Supreme очень трудно достать. Оригинал за 3к долларов выглядит вот так:

А коллаб Supreme за 450 баксов – так:


А еще есть футболка Levi’s, которая отдаленно напоминает Supreme, но стоит 20 долларов и выглядит так:

Как рассуждают покупатели? «Ага, Levi’s – нормальная марка, можно брать и быть модным». Так что Levi’s должна быть благодарна коллегам за такое мощное промо. Правда, покупать сейчас майку Levi’s крайне тупо – зачем подражать толпе?

Подписывайтесь на Telegram-канал «Палача» – там круче, чем на сайте

Подписывайтесь на группу «Палача» во «ВКонтакте» – там нет рекламы.