Сорри, ценители искусства.

На прошлой неделе Хаски устроил странное шоу. Сначала он якобы удалил свой новый альбом с макбука, а потом разгромил на камеру обычный десктоп. Само собой, в реальное удаление никто не поверил.

Затем Дмитрий повесился на балконе элитного московского отеля – опять же, про альпинистское снаряжение стало известно почти сразу. Следующий шаг – анонс похорон и сами похороны, где Хаски периодически мигал глазами, лежа в гробу.


Дальше вышел новый трек. А потом, вероятно, все-таки случится релиз альбома.

Скажу честно: за последние полтора года мое отношение к Диме Хаски резко изменилось в лучшую сторону. Во-первых, его лающая манера уже не так раздражает – это по-прежнему не моя музыка, но на фоне одинаковых лизеров и флэшей у Кузнецова однозначно есть свой стиль. Респект.

Во-вторых, наши общие знакомые подтверждают: Хаски – воспитанный и вежливый парень, которого абсолютно не за что презирать. Более того, мы с Дмитрием даже пару раз пообщались – тоже сложилось ощущение, что он в порядке.

Но история с гробешником лично меня разочаровала. Ценители акционизма пищат «Ой, как же круто, как же этого не хватало русрэпу!», но мне кажется, что имитировать похороны спустя четыре месяца после воскрешения Аркадия Бабченко – абсолютнейшая вторичность.

Хаски банально недокрутил перфоманс – нужно было разрушать настоящий мак, вешаться взаправду, договариваться с моргами, читать о себе слезливые некрологи, наблюдать, как растет популярность в Apple Music, а потом ожить (или не ожить?) на своих же похоронах. Это было бы гораздо трэшовее, мощнее, ярче и полезнее для имиджа отбитого персонажа.

А так Дмитрий рассчитывал создать искусство, но произвел только инфоповоды. Печально – он может гораздо лучше.


Главное по теме «искусство»
Раскрыть комментарии