Грандиозное продвижение.

В Питере, в районе метро Восстания, разброшены 5-6 крошечных точек с аксессуарами для смартфонов. Шнуры, зарядки, наушники, портативные колонки – всё это лежит на небольшом столике и стоит копейки. Впрочем, в Китае прайс еще ниже, но оттуда надо ждать доставки, а здесь всё уже под рукой.

Фишка эти лавок – в маркетинге. Никто не пристает с проклятыми листовками. Нет никаких рекламных стендов и зазывал. Нет ярких вывесок. Страдает лишь звуковой ландшафт: под каждым столом в этой микросети лежит мощная беспроводная колонка. С периодичностью в 5-10 секунд из динамика летят две фразы:


  1. «Наушники и зарядки по 100 рублей!» (с акцентом на 100 – прим. «Палача»);
  2. «На Android и на iPhone» (слегка игривая интонация).

Мы с коллегой по «Палачу» уже полтора месяца ходим мимо этих точек. Оба – стабильно в наушниках. Несмотря на это, реплика «На Android и на iPhone» проникла в наши мозги – теперь её никак оттуда не выгнать.

Чтобы узнать об этом бизнесе чуть больше, мы взяли 500 рублей и подошли к ближайшему узбеку с кабелями. Выяснили три вещи:

  1. Магазин – не его, он просто продавец (логично). Кто владелец – непонятно, гугл тут не помощник;
  2. Реклама достала и узбека, но она прекрасно работает – спрос крайне хороший;
  3. Именно в этих лавках школьники закупают хрипящие беспроводные колонки – самая дешевая стоит всего 500 рублей;

Параллельно с нами товары узбека начали изучать какие-то мужики. Когда я инстинктивно произнес «На Android и на iPhone», они реально заржали – очевидно, тоже обратили внимание на это место исключительно из-за утомившего слогана.


Серьезно – всего пять банальных слов, никаких рифм, никакого креатива, но фразу уже не вытолкать из подсознания, особенно если слышишь её пару раз за день.

К сожалению, товары у этих маркетологов не такие качественные, как реклама. Мы купили два шнура (естественно, на Android и на iPhone), но ничем хорошим это не закончилось. Вот так выглядит microUSB-кабель, который мы только что освободили от упаковки:

За три часа шнур за 100 рублей не зарядил колонку ни на процентик. С Lightning-кабелем решили не экспериментировать – он сразу улетел в помойку. Но слоган этих бизнесменов все равно шедевральный в своей простоте и эффективности.



Главное по теме «Android»
Комментарии