Как люди находят цинизм там, где его нет.

Скажу честно: ненавижу Burger King, никогда там не ем и не представляю, как вообще туда можно заходить. Но на днях случилась история, в которой Burger King показал себя нормальным и актуальным брендом, а русские моралисты выступили клоунами с обостренным синдромом жертвы.

Ниже – пост какого-то душного, но известного дяди. Даю скриншотом.


А вот та самая футболка с надписью «В этом городе вы не умрёте от голода».

А вот – комментарии подпевал:

Я в упор не понимаю, что не так с акцией «Бургер кинга», ведь слоган дан в будущем времени. Каким нужно быть оленем, чтобы перевернуть эту фразу и расширить её на всю историю Петербурга/Ленинграда – не знаю. На мой взгляд, это действительно прекрасно – ну, что больше никто не умрет от голода.

А как еще надо писать? Что скоро все подохнут без хавки? Что загнутся от прилипания живота к спине? Что голод – это супер? Правда, я не догоняю. «Бургер кинг» вообще никак не задел и не осквернил память блокады. Они (акция и блокада) находятся в разных временных пространствах.

Было бы, кстати, любопытно спросить у какого-нибудь ветерана, что он думает по поводу того, что в его городе больше никто не оголодает. Полагаю, старик (или старушка) был бы только счастлив. И еще: если какая-нибудь клиника научится эффективно лечить рак и напишет в рекламе «В этом городе больше никто не умрет от рака», все тоже будут рады, несмотря на сотни тысяч смертей от онкологии в прошлом.

Поэтому, дорогой автор поста Петюня Лидов-Петровский, сходи со своими нравоучениями куда-нибудь в «Одноклассники». Там тебя поддержат гораздо более агрессивно, самоотверженно и бездумно, чем в фейсбуке.


Главное по теме «Burger King»
Раскрыть комментарии
Рекомендации