Грязная конкуренция и нарушение закона «О рекламе».

Кто бы мог подумать – наш любимый бизнесмен-популист снова попался на вранье, обмане и нечестной игре. На это раз его спалили конкуренты по бизнесу. Точнее, человек, с которым Аяз хочет конкурировать, но пока получается так себе.

На одну из контор Шабутдинова пожаловался Николай Ганайлюк, предприниматель и глава «Шоу сумасшедшего профессора Николя», распространяемого по франшизе. Комания Ганайлюка занимается проведением интерактивных научных шоу для детей до 15 лет. Самого Ганайлюка вы могли видеть в шоу +100500, он автор мема «Повышает настроение и улучшает аппетит».

Дело в том, что у «Шоу» есть проект-клон «Лайк Шоу», запущенный Аязом. И компания довольно агрессивно продвигает себя на рынке – например, распространяет презентации, где сравнивает себя с «Шоу» Ганайлюка, что последнему не очень нравится.


По мнению Николая, адепты Шабутдинова зазывают потенциальных франчайзи ложными сведениями о конкуренте. Например, завышают свою рентабельность и занижают рентабельность франшизы Николая.

Ниже – кадры из презентации.


Что сделал Ганайлюк? Во-первых, попросил коллег дать совет, что делать в такой ситуации. Во-вторых, попытался связаться с самим Аязом.

Николаю предложили выйти на блогеров и записать разоблачающий видос.

Заметили, что контора Аяза вчистую нарушает закон.


И посоветовали направить досудебную претензию. Чем компания Ганайлюка, видимо, и займется.

Еще вариант – обратиться напрямую к Шабутдинову и потребовать прояснить за недобросовестную конкуренцию.

Пока что Аяз молчит.

Подписывайтесь на Telegram-канал «Палача» – там круче, чем на сайте

Подписывайтесь на группу «Палача» во «ВКонтакте» – там нет рекламы.

Подписывайтесь на наш YouTube-канал – теперь там регулярно выходят видосы.