Китайский вендор объявил о запуске нового бренда, под которым будет выпускать смартфоны.
Теперь девайсы будут выходить под новой глобальной маркой Pocophone или просто Poco (для Индии). Например, первым аппаратом под новым брендом станет флагман Pocophone F1 (релиз до конца лета), который мы уже казнили за отсутствие NFC.
Зачем Xiaomi выдумала новый суббренд?
Во-первых, потому что могут. У Pocophone будет свой твиттер, команда маркетологов и бюджет на продвижение. Вендор считает, что на этом этапе развития нужно разделить Xiaomi (производящей все – от ватных палочек до умных домов) и мобильное подразделение.
Во-вторых, у нас (и не только) слово Xiaomi часто имеет негативные коннотации – бомжи, грязь, нищета, низкое качество. Очевидно, что китайцы хотят избавиться от этих ассоциаций.
Правда, на качество смартфонов это не сильно повлияет, но хотя бы избавит от дурных ассоциаций.