У Tesla дела не лучше.

История с твитом Илона Маска про выкуп Tesla повлекла серьезнейшие последствия. Комиссия по ценным бумагам начала расследование по поводу предпринятых нарушений. Опубликовав такую информацию без предварительной консультации с акционерами, Маск подверг их серьезному риску. Закон так делать запрещает.

The New York Times после начала расследования выпустил подробнейший материал про ситуацию.


Там Илон прокомментировал ситуацию. CEO Tesla разнылся, что у него в жизни сейчас крайне тяжелый период. Все, конечно же, из-за трудоголизма Илона. Он рассказал газете, что ему приходится работать по 17-18 часов в день, из-за чего времени на личную жизнь совсем не остается. Стресс и постоянное давление со стороны акционеров привели к тому, что Маск подсел на снотворное, а по информации анонимных источников из компании, еще и на наркоту.

Маск не отрицает, что ни с кем не советовался по поводу своего твита, но причиной называет свое ментальное состояние. Шаг очень странный. Алкаш, сбивший ребенка, не должен оправдывать преступление тем, что он был бухим и не понимал, что делает. Маск находится за рулем не машины, а значительно более опасной штуки — крупной корпорации. И кокаином с таблетками ее не спасти. Илон отказывается отвечать на элементарные вопросы акционеров по финансам, зато совершенно не стесняется оправдывать проблемы компании своими душещипательными историями. Для максимальной плаксивости не хватило только попросить у доброго народа денег на психотерапию.

Нестабильность состояния руководителя, разумеется, не обрадовала акционеров. Стоимость акций компании сразу после публикации статьи в NYT снизилась почти на 9%.

Один из бывших сотрудников Tesla, Мартин Трипп, опубликовал внутренние письма, подтверждающие, что для того, чтобы хоть как-то уложиться в график производства Tesla 3, компания начала ставить в автомобили использованные и низкокачественные батареи. Tesla все опровергла, но при этом вновь обвинила Триппа в сливе корпоративных данных, за что его сразу забанил Twitter.

Другой сотрудник, Карл Хансен, занимался в Tesla внутренними расследованиями. После увольнения из компании, он обвинил ее в слежке за своими сотрудниками на заводе в Неваде, и даже подал жалобу в надзирающий орган.

Истории, наносящие производителю репутационный ущерб, всплывают все чаще. Даже фанаты Маска должны понимать, что в компании однозначно есть внутренние проблемы, которые срочно нужно решать, пока этот убыточный титаник не пошел ко дну.

Между проблемами Маска и Tesla есть прямая взаимосвязь, вызванная тем, что компания очень авторитарная и личностно-ориентированная. Эти два пузыря не взлетят, так как они надуваются не гелием, а пердежом. Скорее, они лопнут.

Интересно лишь, кто лопнет быстрее — Маск или его детище.


Главное по теме «Tesla»
Андрей Ставицкий
10 Фев '20
1 751 
Илон Маск рассказал о худшей работе в жизни. Он рисковал здоровьем и боялся переохлаждения
Найдётся тот, чья первая работа была хуже?
Андрей Ставицкий
22 Ноя '19
1 592 
Tesla представила бронированный пикап Cybertruck. Но пока что он боится даже стального шарика
Пока что выглядит как Samsung Galaxy Fold – странный и дефективный.
Андрей Ставицкий
11 Авг '19
9 866 
Автомобиль Tesla загорелся на МКАДе и взорвался. Инцидент попал на видео
«Пффф» – с таким звуком взрывается батарея электрокара.
Андрей Ставицкий
05 Июл '19
2 359 
Как разбивается Tesla Model 3. Это одно из самых безопасных авто в мире
Четвертое место в топе лучших авто по версии Euro NCAP.
Андрей Ставицкий
19 Июн '19
993 
Tesla не производит пикапы. Шведская изобретательница исправила это недоразумение
Девушка превратила седан в пикап.
Андрей Ставицкий
17 Июн '19
2 495 
Tesla продают как восстановленные iPhone. Получается крайне выгодно
Самый дешевый лот стоит около 40К долларов.
Комментарии