Одна из сторон в этой истории жидко обосралась.

Предприниматель Роман Зарипов ради портфолио своего агентства Out Digital раскрутил неофициальный паблик «Туалетная бумага из Набережных Челнов». В ответ от настоящего производителя пипифакса SMM-щики получили не благодарность, а два заявления в органы.

С чего все началось?

Агенство Зарипова запустило паблик известной всем туалетной бумаги из Набережных Челнов. Сообщество понравилось людям. Во-первых, ироничной подачей (паблик про подтирочную бумагу, что?). Во-вторых, действительно полезной информацией (лайфхаки, типа, сколько нужно отрывать бумаги и как повесить рулон без втулки). В-третьих, прикольным конкурсом (приз, конечно же, туалетная бумага).

Первая запись появилась 7 августа. За 10 дней в сообщество добавилось почти пять тысяч человек. По словам Зарипова, платное продвижение стоило копейки – всего несколько тысяч рублей. Зато в ответ паблик получил охват 300000 пользователей, почти семь тысяч репостов в конкурсе и сотни признаний в любви для туалетной бумаги.

PROFIT!? Не совсем.


Как отреагировал производитель бумаги?

Очень плохо. Вместо того, чтобы связаться с гениями и взять их на работу (или хотя бы не мешать), Набережночелнинский картонно-бумажный комбинат им. С.П. Титова подал заявления в полицию и прокуратуру. По мнению «туалетчиков», сообщество порочит деловую репутацию и распространяет фейковую информацию.

«Этот паблик видели вчера. Он нам не понравился. Пример с него не берем и никому не советуем», – заявил директор ЗАОр «НП НЧ КБК им. С.П. Титова» Андрей Фомичев.

Андрей Фомичев

Как туалетная бумага продвигается в соцсетях?

У ЗАОр «НП НЧ КБК им. С.П. Титова» (простите) есть официальное сообщество, которое живет с мая 2015 года. Что постят в легальном паблике?

Еще не сломали челюсть от зевоты? Тогда едем дальше.


Очевидно, что лайфхаки про дефекацию гораздо полезнее, чем информация об отгрузке барабанного гидроразбивателя. Причем подписчики сообщества кажется стали что-то подозревать.

Специалист по маркетингу ЗАОр «НП НЧ КБК им. С.П. Титова». Видимо, он ведет официальный паблик завода.

Что будет?

Роман Зарипов заявил, что не будет прятаться от правоохранительных органов. Жизнь неофициального паблика зависит о решения суда (пресс-служба завода подтвердила, что предприятие будет идти до конца).

По данным TJ, агентство могут оштрафовать, если суд докажет его причастность к сообществу. Однако пиарщики могут откреститься от ЗАОр «НП НЧ КБК им. С.П. Титова», опубликовав пост, что не имеют к заводу никакого отношения.

«Если бы нам предложили партнерство, мы легко согласились бы за минимальные деньги, несмотря на то, что для брендов мы не дешевые по рынку», – отметил Зарипов.

В любом случае, маркетологи получили хороший кейс, душевно показаковали, а комбинат с труднопроизносимым названием мастерски слил бесплатный пиар в унитаз.


Главное
Андрей Ставицкий
02 Мар '21
2 206 
Стоимость лучшей версии iPhone 12 опустилась ниже важной отметки. Хотите скидку 15 тысяч рублей?
Скидку пришлось ждать четыре месяца.
Андрей Ставицкий
01 Мар '21
5 328 
Взять Xiaomi Poco M3 или робот-пылесос? Можно и то, и то – у русской Xiaomi распродажа
Поспешите — акция продлится до 4 марта.
Андрей Ставицкий
25 Фев '21
8 717 
Xiaomi Mi 10T мощно скинул в цене. C промокодом девайс выйдет еще дешевле
Такой низкой цены мы еще не видели.
Андрей Ставицкий
24 Фев '21
8 832 
Крутые часы для туристов продают со скидкой. А еще за покупку Honor Watch GS Pro отсыпят бонусов
Они стоили неприлично дорого, но теперь подешевели.
Андрей Ставицкий
24 Фев '21
8 299 
Samsung Galaxy S20 Ultra подешевел до исторической отметки. Дают не только скидку, но и кучу полезных бонусов
«М.Видео» просто раздает деньги.
Андрей Ставицкий
23 Фев '21
6 522 
iPhone XR все еще очень хорош. А теперь бестселлер стоит 40 тысяч рублей
В студии — самый сбалансированный айфон в истории.
Комментарии