Одна из сторон в этой истории жидко обосралась.

Предприниматель Роман Зарипов ради портфолио своего агентства Out Digital раскрутил неофициальный паблик «Туалетная бумага из Набережных Челнов». В ответ от настоящего производителя пипифакса SMM-щики получили не благодарность, а два заявления в органы.

С чего все началось?

Агенство Зарипова запустило паблик известной всем туалетной бумаги из Набережных Челнов. Сообщество понравилось людям. Во-первых, ироничной подачей (паблик про подтирочную бумагу, что?). Во-вторых, действительно полезной информацией (лайфхаки, типа, сколько нужно отрывать бумаги и как повесить рулон без втулки). В-третьих, прикольным конкурсом (приз, конечно же, туалетная бумага).


Первая запись появилась 7 августа. За 10 дней в сообщество добавилось почти пять тысяч человек. По словам Зарипова, платное продвижение стоило копейки – всего несколько тысяч рублей. Зато в ответ паблик получил охват 300000 пользователей, почти семь тысяч репостов в конкурсе и сотни признаний в любви для туалетной бумаги.

PROFIT!? Не совсем.

Как отреагировал производитель бумаги?

Очень плохо. Вместо того, чтобы связаться с гениями и взять их на работу (или хотя бы не мешать), Набережночелнинский картонно-бумажный комбинат им. С.П. Титова подал заявления в полицию и прокуратуру. По мнению «туалетчиков», сообщество порочит деловую репутацию и распространяет фейковую информацию.


«Этот паблик видели вчера. Он нам не понравился. Пример с него не берем и никому не советуем», – заявил директор ЗАОр «НП НЧ КБК им. С.П. Титова» Андрей Фомичев.

Андрей Фомичев

Как туалетная бумага продвигается в соцсетях?

У ЗАОр «НП НЧ КБК им. С.П. Титова» (простите) есть официальное сообщество, которое живет с мая 2015 года. Что постят в легальном паблике?

Еще не сломали челюсть от зевоты? Тогда едем дальше.


Очевидно, что лайфхаки про дефекацию гораздо полезнее, чем информация об отгрузке барабанного гидроразбивателя. Причем подписчики сообщества кажется стали что-то подозревать.

Специалист по маркетингу ЗАОр «НП НЧ КБК им. С.П. Титова». Видимо, он ведет официальный паблик завода.

Что будет?

Роман Зарипов заявил, что не будет прятаться от правоохранительных органов. Жизнь неофициального паблика зависит о решения суда (пресс-служба завода подтвердила, что предприятие будет идти до конца).

По данным TJ, агентство могут оштрафовать, если суд докажет его причастность к сообществу. Однако пиарщики могут откреститься от ЗАОр «НП НЧ КБК им. С.П. Титова», опубликовав пост, что не имеют к заводу никакого отношения.

«Если бы нам предложили партнерство, мы легко согласились бы за минимальные деньги, несмотря на то, что для брендов мы не дешевые по рынку», – отметил Зарипов.

В любом случае, маркетологи получили хороший кейс, душевно показаковали, а комбинат с труднопроизносимым названием мастерски слил бесплатный пиар в унитаз.


Главное по теме «Вконтакте»
Андрей Ставицкий
29 Сен '20
2 219 
«ВКонтакте» убила «Cообщения». Теперь вместо них «Мессенджер», но ничего не поменялось
Не прошло и 15 лет.
Шамиль Газибегов
07 Сен '20
599 
Паблики Huawei во «ВКонтакте» взломали. Мошенники выпрашивали деньги от имени бренда
И это уже не первый случай.
Андрей Ставицкий
16 Июл '20
2 714 
Подписка на музыку «ВКонтакте» резко подешевела. Это реакция на запуск Spotify
«А все уже! Надо было раньше».
Иван Ковальчук
29 Июн '20
6 755 
Корейская группа BTS сводит российских девочек с ума. Как они фанатеют и что это за музыка?
Самая современная секта.
Иван Ковальчук
16 Июн '20
12 346 
Самые убогие треки из чарта «ВКонтакте». Шизофрения Клавы Коки и дичь от Гаязовых
Спускаемся в канализацию.
Иван Ковальчук
12 Июн '20
13 351 
У Егора Крида ужасно странные фанатки. Они ухаживают за ним и ревнуют к бывшим
Готовы на все ради краша.
Комментарии