Глеб Чернявский разочаровался в кумире.

Прошел почти год, как я не слушаю Оксимирона. Старые треки осточертели, а единичные вбросы фитов отлично подходят для учебника «как продвинуть дружков, которые сами не могут» и не подходят для репита. Ты хочешь послушать Оксимирона, а получаешь короткий куплет и большое промо очередного гения из Booking Machine. Вместо нормального стейка вам приносят 50 граммов мяса и таз сельдерея. Свежие фиты Окси – что с Локи, что с Маркулом, что с Томасом Мразом – слушаются пару раз, а потом благополучно забываются.

В начале года мы фантазировали, каким будет новый альбом Оксимирона. Не знаю, зачем написал тогда три тысячи знаков, если можно было обойтись тремя словами «его не будет». Мирон Янович полностью ударился в рабовладение (продюсирование) людьми, у которых «по вместимости четыреста» и которых впаривает нам настойчивее, чем банки – кредиты. И если раньше это хотя бы ограничивалось твиттером, то теперь Оксимирон устраивает реальный шабаш под названием Booking Machine Festival.


Три тезиса, почему меня там не будет:

1. «Это единственный шанс послушать меня в этом году», – пафосно заявил Оксимирон. Спасибо, но за этот год ты записал три трека, а от твоего старья тошнило уже в «Олимпийском». Такими темпами ивенты Оксимирона будут напоминать «Нашествие», где 45-летние мужики пьют водку и падают в грязь, безнадежно пытаясь переместиться во времена, когда им было по 19.

2. Первое пригласительное видео – это что-то за гранью. Там нет ни одного из тех людей, которых он анонсирует. Человек продолжает пиарить их только собой. Повторяю: Мирон Янович не делает новых звезд, а создает армию музыкальных рабов. Каждого из них потом можно троллить фразой «Nickname – проект Оксимирона», а человек будет стыдливо смотреть в пол.


3. Фестиваль – это когда ты идешь на мероприятие, чтобы одновременно послушать нескольких крутых артистов. Booking Machine Festival – просто выставка чуваков, которые вместе с Оксимироном «глядели на Лондон во тьме, всей толпой на балконе, каждый сделать бомбу хотел». Никто, кроме Окси, так и не сделал, но почему бы не примазаться, если царь этого сам хочет.


Взгляните на этот список и скажите честно: хоть на кого-нибудь из них вы пошли бы сольно? Конечно, нет. Из всех людей, с которыми сотрудничал Оксимирон в последнее время, сходить можно только на группу Би-2. Ну и зачем вам это мероприятие? Это как целый день пить российское пиво в надежде на то, что в 21:45 наконец-то принесут немецкий лагер. Это унижение, а не единственный шанс.

Не знаю, как так можно предать свой музон, своих фанатов и обещание «уйду лишь когда будет под пятьдесят». Конечно, это его дело, но зачем надо было надевать корону? Чтобы просиживать жопу на троне? Сними ее, встань и не давай надежду людям, которые изголодались по твоим трекам и в ожидании чуда вынуждены слушать рэпера Обладает.

Сейчас будет пример, после которого вы скажете, что лучше долбить себя в жопу, чем долбиться этим в уши, но все же. В моем плейлисте уже десять лет появляются все новые и новые треки Слима. Слава дяди осталась там же, где и популярность группы CENTR, чувак собирает от 500 до 1000 человек, но каждый год производит новые альбомы, переделывает их под живые биты, что-то придумывает и стабильно два-три раза в год выступает в Москве.


Но Мирон Янович выше этого плебейского удовлетворения запросов толпы. Год без концертов? Легко! Альбомы раз в четыре года? Конечно, пусть они будут, как чемпионат мира по футболу! Играть в продюсера и выезжать на том, что по тебе все изголодались? Еще как!

Оксимирон, знаешь что? Иди-ка ты в жопу.