Крупная компания разводит лояльных клиентов. Да неужели?

Что делает растущая российская компания, когда преданный клиент приводит ей десятки новых клиентов – обожает и лелеет?

Да вы с ума сошли что ли?


Москвич Антон Белицкий рассказал в блоге своего друга Ильи Варламова, как его кинул каршеринг «Делимобиль».

Белицкий писал в своих соцсетях про столичный каршеринг и постил промокод: подписчик получает скидку, Антон – тоже, к «Делимобилю» приходит новый клиент – казалось бы, все счастливы.

Белицкий наприглашал подписчиков на 10000 рублей, а потом зашел в личный кабинет и не нашел там награды. Оказывается, каршеринг обнулил все бабло.

В ответ на возмущение блогера «Делимобиль» заявил, что Антон распространял промокод «среди неопределенного круга лиц» (то есть среди своих подписчиков). Пока шло разбирательство, по промокоду Белицкого на счет капнуло еще 1500 рублей, который хитрый сервис тоже подрезал (!).

Что в итоге? Белицкий и его подписчики (плюс подписчики Варламова) больше никогда не воспользуются услугами «Делимобиля», а каршеринг не только потерял лояльного клиента, но и обосрался в медиа и соцсетях.

Кроме того, «Делимобиль» забанил в сервисе и Варламова, и Белицкого.

Больше всего блогеров возмущает, что поднимающаяся на государственные деньги компания (всему московскому каршерингу выделили 158 млн субсидий) ведет себя как гопник.

И мы с ним согласны.


Главное по теме «Делимобиль»
Комментарии