Своеобразный подход.


В РБК провели огромную и крутую работу – выяснили, сколько зарабатывает BadComedian и сколько бы он мог поднимать, если бы захотел. Ниже – три мысли об этом ресерче и о самом Баженове.

1. Журналисты РБК так увлеклись грандиозными раскопками, что забыли сложить все доходы Евгения от донатов, встроенной рекламы и стендапов. Суммы разложены по тексту –в итоге получается, что BadComedian поднимает не 3-4 млн рублей в год, а побольше – примерно 5-6.

2. Допускаю, что Женю совсем не волнуют деньги, но ютубную рекламу он все-таки оставляет. Соответственно, ему абсолютно ничего не мешает интегрировать в видосы прероллы или рекламные фрагменты без своего участия. Думаю, подписчики бы на такое не обиделись, и авторитет Баженова никак бы не пострадал. По крайней мере, не помню, чтобы «вДудя», у которого аналогичный хронометраж, ругали за обилие рекламы.

Короче, парадокс: Женя вроде бы и не против сгенерированной рекламы (которая иногда бывает ужасной), но не ставит ту, которую отбирал бы сам. Мистика.



3. Отец Саши Спилберг, который сказал, что у BadComedian рекламой бы закупались только маргинальные конторы, – клинический кретин (оценочное суждение).

Он видел статистику аудитории Баженова по полу, возрасту и так далее? Он видел, кто покупает рекламу на Versus? Он вообще в курсе, что даже респектабельные бренды сейчас о-о-очень много экспериментируют?

Лично я думаю, что во всем русском YouTube у Евгения была бы одна из самых дорогих интеграций, если бы он захотел. Но он не хочет – его право. И всё же я бы взглянул на содержимое почтового ящика Баженова, которому (уверен) каждый день пишут уважаемые рекламодатели, но остаются ни с чем.

А потом я бы посмотрел на лицо бати Саши Спилберг и послушал, как бы оправдывался этот коллекционер лишних хромосом (оценочное суждение).


Подписывайтесь на Telegram-канал «Палача» – там круче, чем на сайте Подписывайтесь на группу «Палача» во «ВКонтакте» – там нет рекламы.