Дудь, Хач и Wylsacom поднимают за один выпуск больше, чем Баженов за месяц.

РБК подтвердило, что Евгений Баженов – святой. BadComedian работает за гроши (по меркам топового русского YouTube) и теряет на невыпущенной рекламе в своих видео до 20 млн рублей в год.

Сейчас ютубер поднимает деньги с просмотров на платформе и донатов. По подсчетам экспертов РБК, ежемесячно от просмотров Баженову прилетает 50-200 тысяч рублей, на донатах – еще 100-200 тысяч. Примерный потолок Евгена – около 350-400 косарей в месяц.

Сколько кинокритик мог бы зарабатывать? Только одна рекламная интеграция (400-500 тысяч) могла бы сравниться с сегодняшними доходами блогера, считает сооснователь продюсерского центра The Players Василий Ящук. А спецпроект мог бы принести BadComedian еще 1 млн рублей.


В итоге Баженов зарабатывает примерно 3-4 млн рублей в год, а мог бы собирать 10 и даже 20 млн рублей.

С этим согласны многие специалисты, кроме продюсера Александра Балковского. «Это фрик-шоу в жестком формате, которое будут поддерживать только фанаты», – считает папа Саши Спилберг. Впрочем, Балковский необъективен: его дочь снялась в редкостном говнище «Взломать блогеров» – фильме, который казнил Баженов.


Подписывайтесь на Telegram-канал «Палача» – там круче, чем на сайте

Подписывайтесь на группу «Палача» во «ВКонтакте» – там нет рекламы.

Подписывайтесь на наш YouTube-канал – теперь там регулярно выходят видосы.